Раиса предполагала, что просто уснет, но не тут-то было! Сначала густой волной ее накрыла головная боль. Голова болела так сильно, словно готова была расколоться на части. А через некоторое время Раиса с ужасом почувствовала приступ тошноты. Она бросилась в ванную. Оказалось, что отравиться таблетками не так просто, организм упорно отторгал их. Раису рвало, мутило и снова рвало. Наконец, когда ей стало немного легче, она, держась за стену, выбралась из ванной. Время поджимало, нужно было срочно кончать с собой. Пока не позвонил Идрис и пока у нее еще хватает смелости выбивать душу из тела.
Снова оглядевшись, Раиса заметила деревянную подставку для набора ножей. Она боялась боли, но вариантов больше не было. Схватив самый острый нож, она зажмурилась и провела лезвием по запястью. Появилась кровь, Раису снова затошнило. Но порез был слишком маленький, и кровь начала останавливаться. Тогда, прикусив губы, она с новой силой чиркнула по руке. Потом по другой. Кровавые ручейки весело заструились по смуглой коже и закапали на ковер. Раиса села на пол, прислонившись спиной к кухонному шкафу. Руки болели, голова болела, во рту стоял мерзкий привкус. Она закрыла глаза и просидела так несколько минут.
Громкий стук в дверь заставил ее буквально подскочить на месте. Оказывается, она еще жива - какая досада!
-Раиска! - из-за двери донесся голос Идриса. - Я знаю, что ты там, открывай!
Разумеется, открывать она не собиралась. Раиса посмотрела на свои запястья - кровь снова начинала сворачиваться. Это было уже смешно. В фильмах люди так легко расставались с жизнью, а тут на тебе! Стук в дверь продолжался, потом внезапно стих. Через секунду Раиса подумала о том же, о чем, видимо подумал и Идрис - хозяева квартиры, которую они снимали, жили в соседнем доме. И у них были запасные ключи. Времени оставалось в обрез. И тут Раиса вспомнила, как в одном фильме героиня, вскрыв вены, села в ванну. Набирать ванну не было времени, поэтому Раиса просто открыла кран и подставила руки под теплую воду. Дело пошло быстрее. В глазах замелькали мушки, сознание постепенно гасло. Сколько могла, она держалась на ногах, тяжело опершись о раковину.
«Наконец-то! Наконец-то покой», - мелькнуло в ее голове, когда в глазах окончательно сгустился сумрак, а уши заложила пелена.
ОбсужденияВосточный квартал: Повесть о дагестанской девушке. (ЗАВЕРШЕНА)
❤ Истории про любовь ❤
514 сообщений
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточный квартал: Повесть о дагестанской девушке.
RomanceИстория не моя. Очень понравилась, вот и решила ее выложить сюда.