-И ты из-за этого порезалась?
-Нет, я любила мужа. Но он не смог меня простить.
-Странно. Если жена не изменила, если это было давно – как не простить?
-У нас все не так просто, - покачала головой Раиса. – Да ты и сам знаешь.
-Знаю, - согласился Абдурашид. – Просто меня бесит, что ваши парни сами гуляют до свадьбы направо и налево, а от жены требуют кристальной чистоты. Это несправедливо.
-Ну а ты из-за чего? – перевела Раиса разговор на другую тему.
-Увы, ничего романтичного, как у тебя, - пожал плечами Адбурашид. – Я просто хотел умереть.
-В смысле?
-А не было смысла. Смысла в жизни. Я много думал об этом и, наконец, решил, что жить на этом свете – никакого кайфа. Сначала тянешь лямку в школе, потом в институте, потом пашешь на работе. И все зачем? Чтоб обеспечить себя куском хлеба и крышей над головой. А потом все равно помрешь и исчезнешь с лица земли. Мне это все дико не нравилось. Я не хотел мучиться, чтобы потом кануть в небытие, и решил поторопить процесс.
-Но ты выжил?
-Чудом. Отец банально вернулся раньше с работы. И потом я стал думать – почему я остался жив? Возможно, это неспроста. Ну и потихоньку добрался до веры в Бога, а там и до ислама рукой подать.
Раиса с удивлением смотрела на Абдурашида. Это было выше ее понимания – вот так без толку попытаться убить себя. Ну, Лейла – понятно, ее случай – тем более. А просто так?
-Знаешь, я один стих тут вспомнил, - сказал он, поймав ее взгляд. – Точнее, даже не вспомнил, я в Интернете его накопал. Не знаю, почему он мне в голову запал, наверное, чтобы я его тебе прочитал. Я теперь верю в такие вещи, что все на свете неслучайно происходит. Погоди-ка.
Абдурашид достал сотовый, видимо, чтобы залезть в интернет. Раиса решила, что сейчас он выдаст какое-нибудь заумное философское эссе в стихах на тему обломов по жизни.
-Ага, нашел. Вот, слушай:
Разве ты не видишь – я себя сжигаю,
Тихо догораю на твоих глазах.
Мне не измениться, просто я – другая,
Я воскресну, может, но в других мирах.Я Феникса – птица, так меня назвали,
Я – живое пламя, я такая есть.
Но зачем мне боги сердце, душу дали?
С ними ведь так просто в мире умереть.Я в тебя влюбилась, как это все ново,
Я тебе открылась, не могу я лгать.
Жду я лишь ответа, не хочу иного,
Долго пред рассветом буду счастье звать.Ты не смог поверить, в магию, в меня ли..
Сердце девы – птицы не снесет обид.
И всю тягу к жизни просто как отняли,
И тоскует сердце, рвется и болит.Вот теперь сгораю, становлюсь золою,
Крылья, перья, тело – черный пепел вновь.
Ты стоишь смущенно, тихо предо мною –
Вот такая мука для феникса любовь.Я теперь свободна, я тебя простила,
Цикл новой жизни я начну опять.
Но я буду вечно помнить, как любила.
Научусь я снова верить и летать!- Ну, про богов, конечно, перебор. А так… - Абдурашид задумчиво потер подбородок и уставился куда-то вдаль.
Объявили посадку на их рейс, но Раиса, замерев, все сидела на месте. Она хотела верить в этот стих – в то, что, может, преодолев тысячи километров, она сможет вновь возродиться для новой жизни. Сердце подсказывало ей, что сможет – она не представляла себе иного, кроме как снова гореть огнем любви, согревая кого-то рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточный квартал: Повесть о дагестанской девушке.
RomanceИстория не моя. Очень понравилась, вот и решила ее выложить сюда.