Глава 30.

1.4K 42 2
                                    

-Да не должно вроде, - пожал плечами Идрис. – И потом, Мага законный парень. Как я его знаю по Москве, таких друзей поискать. Ввязался, конечно, не в свое дело, в эти политические игры. Но сам-то он нормальный, я не могу ему отказать. 
Раиса устроилась поудобнее на плече мужа и, засыпая, снова подумала, как ей с ним повезло. 
Когда зажужжал ее телефон, поставленный на тихий режим, она толком не поняла, спала она или только прикрыла глаза. За окном было темно. Идрис похрапывал во сне. Телефон жужжал где-то в кармане свитера, висевшего на стуле. Раиса встала и на ощупь пробралась к нему, гадая, кто бы это мог быть. 
На экране вспыхивала и гасла надпись «Мадина», часы показывали пять утра. Раису точно облили ушатом ледяной воды, сон моментально слетел, руки задрожали. 
-Алло? – севшим голосом сказала она в трубку, моля Аллаха, чтобы это было не то, о чем она подумала в первый же момент. 
-Раиска, - казалось, Мадина плачет, - прости меня, Раис! За все прости! 
-Что случилось?! 
-Нас окружили, Раиска, - Мадина всхлипнула. – Сейчас будет спецоперация. Они уже стреляли по окнам. Прости, что так вышло! Мне правда очень жаль. 
-О, Аллах! 
Раиса, не в силах стоять, села прямо на пол, сжав в руке телефон, словно это была веревка, за которую она могла вытащить Мадину из беды. Глаза сразу наполнились соленой водой, сердце ухало в голове. 
-Ты же беременна, Мадин, - только и смогла произнести она. – Выходи оттуда. 
-Я не знаю, что делать, - с дрожью в голосе ответила подруга. – Он тоже говорит, чтоб я выходила. Но я не хочу его оставлять! 
-А он не может выйти? 
-Ты что, он ни за что не выйдет.
-Мадина! – Раиса только подумала о том, что ее брата и подругу сейчас убьют, и сердце на миг перестало биться. – Подумай о ребенке, не делай глупости! Ты не имеешь права остаться! 
-Раиска, ты чего кричишь? – сонный Идрис сел на кровати. 
-Их окружили. 
Идрис тут же вскочил и подбежал к ней. 
-Кто там? Это Мага? Дай сюда! 
-Это Мадина. Она не знает, выходить или нет. 
-Что за бред! Пусть выходит, конечно. 
-Я тут никому не нужна, Раис, - послышался голос из трубки. – Родители от меня отказались, куда я пойду с ребенком на руках? 
-Найдем куда, Мадин, только прошу тебя, выйди. 
Раздались отдаленные звуки выстрелов. Раиса схватила за руку Идриса: 
-Надо что-то делать! Надо вытащить ее оттуда! 
-А что тут сделаешь, - вздохнул он. – Спроси, как Мага. Я хочу с ним поговорить. 
Раиса попросила Мадину передать трубку Магомеду, но та ответила, что он разговаривает с мамой, пытается решить вопрос о том, как ей выйти. Снова послышалась стрельба, и связь внезапно прервалась. Раиса в оцепенении продолжала держать трубку у уха, потом попыталась перезвонить, но телефон Мадины не отвечал. Неужели все кончено? Идрис сидел рядом с ней, запустив пальцы в волосы. Они оба не могли произнести ни звука. Раиса представила, если бы они остались сегодня на ночь дома, и мурашки побежали по коже. Так они просидели, прижавшись друг к другу, до рассвета. 
-О чем думаешь? – спросила, наконец, Раиса. 
-Вспоминаю, какие у меня есть связи в органах, - сообщил Идрис. – Квартира-то снята на мое имя.

Восточный квартал: Повесть о дагестанской девушке.Место, где живут истории. Откройте их для себя