Глава 23.

1.4K 38 0
                                    

И он тихо рассмеялся. Раиса подняла на него удивленные глаза. Как он мог надоесть? Да и после всего, что между ними было, даже если он и надоест, куда она денется? Видимо, все это имело значение лишь для нее, а для него она была очередной претенденткой на статус жены. Все же для нее было непонятно это его отношение. Раиса привыкла, что кавказские мужчины строго смотрят на вопрос чистоты девушки до свадьбы. И если уж между парнем и девушкой что-то происходило, это накладывало, по мнению Раисы, кое-какие обязательства на парня. И вообще, он мог бы просто посвататься к ней, а свадьбу уже играть летом. Помолвленным людям общественное мнение предоставляло большую свободу, нежели встречающимся.
-Что ты притихла? – Раджаб приоткрыл глаза. – Согласна подождать до лета?
-Да, - ответила Раиса.
-На ночь сможешь выбираться?
-Я могла бы говорить, что остаюсь у Мадины, - предложила Раиса. – Но это не каждый день, конечно.
-Короче, выкрутимся как-нибудь.
Раджаб погладил ее по плечу, потом легонько отодвинул.
-Дай-ка я встану. Для совершенного счастья не хватает одной детали.
Он вышел из спальни, некоторое время возился то в коридоре, то на кухне. Потом появился снова с зажженной сигаретой во рту.
-Ты разве куришь сигареты? Я думала, только кальян? – спросила Раиса.
-Это не сигареты, малышка. Сигареты – это фуфло. 
Он улегся поверх одеяла, основательно затянулся и выпустил над Раисой облачко дыма. В нос ударил знакомый сладкий запах, который она не раз замечала в достархане после визита компании Раджаба да и некоторых других постоянных посетителей. 
-Трава? – в ужасе прошептала Раиса. 
-Траву коровы едят, - усмехнулся Раджаб и протянул ей косяк. – Будешь? 
-Нет, - нерешительно покачала головой она. – Что-то не хочется. 
-Как хочешь, мне же больше достанется. 
-А ты… Ну, это… Еще какие-нибудь наркотики пробовал? 
-Ага, - беззаботно кивнул Раджаб. – По молодости – по дурости было. Но слава Аллаху не втянулся, этого мне совсем не нужно. 
В коридоре запищал мобильник Раисы. Она пошла проверить, кто это мог ее вспомнить в такой час. Сообщение было от Гамида. Он признавался в любви и спрашивал, можно ли прислать сватов уже в ближайшие дни. Раисе очень не хотелось обижать его, но выбор был сделан давно. Пока она размышляла, как лучше отказать Гамиду, сзади подошел Раджаб. 
-Что там? – он без спроса взял из рук Раисы телефон, прочел смску. 
Раиса съежилась, боясь, что сейчас разразится скандал. Но Раджаб лишь холодно спросил: 
-И что думаешь ответить? 
-Откажу, конечно. Просто подбираю слова, чтобы не обидеть человека. 
-А. Ну-ну. Надеюсь, это последнее сообщение от твоего сельского Ромео?

Восточный квартал: Повесть о дагестанской девушке.Место, где живут истории. Откройте их для себя