Глава 22.

1.4K 42 5
                                    

«Ну и катись! - со злостью думала Раиса. – Не нужны мне твои проповеди, достала уже! Я сама знаю, как жить. Каждый выбирает свой путь, я сделала свой выбор».
На следующий день они с Раджабом должны были в очередной раз пойти в кино. Благодаря ему, Раиса была всегда в курсе всех кино-новинок. Во время сеанса Раджаб был непривычно задумчив, почти не разговаривал с ней и не заигрывал, как раньше.
«Неужели началось? – с ужасом пронеслось в голове Раисы. – Он хочет меня бросить?»
-Что случилось, Раджаб? – напрямик спросила она, когда он по обыкновению вез ее к дому.
-А что такое? – мрачно ответил он.
-Ты сам не свой сегодня. Это из-за меня?
-Отчасти да, - кивнул он. – Отцу кто-то доложил о моих движениях с твоим Магой. Я-то, конечно, отпираюсь, как могу, но он такой зануда, если б ты знала! Сказал, что если узнает точно, отберет машину и копейки больше не даст, пока не закончу институт.
-Ой, Раджаб, - Раисе стало его ужасно жалко. Вид у него был на самом деле подавленный.
-Буду ездить на маршрутке, - горько усмехнулся он. – Пить газировку в магазине. Хотя откуда газировка, даже на нее денег не будет.
-Я с тобой поделюсь! – с готовностью откликнулась Раиса. – Я же работаю, у меня зарплата.
-Разве я буду тебе нужен без копейки денег и без машины? – Раджаб покосился на нее.
-Что ты такое говоришь! Я не за машину же тебя люблю, а за тебя самого.
-Спасибо, – он на минуту умолк, снял руку с рычага коробки передач и сжал кисть руки Раисы. – Докажи, что ты меня не обманываешь. Поехали ко мне?
Воздух куда-то пропал, и Раисе показалось, что она сейчас задохнется. Хотя она уже успела привыкнуть к этому вопросу, сегодня все было по-другому. Потому что вчера она решила, что на следующее подобное предложение ответит положительно. Но язык никак не хотел слушаться. Раджаб, не услышавший привычный отказ, на секунду оторвал взгляд от дороги, все понял по ее смятенному взгляду, побледневшим щекам. Больше он ни о чем не спрашивал.
На следующем повороте, вместо того, чтобы ехать прямо к дому Раисы, развернул машину обратно. В полном молчании они доехали до проспекта Акушинского. Лексус притормозил у забора, за которым высился недавно построенный многоэтажный дом, аккуратно завернул в ворота. Охранник, выглянувший из будки, узнав машину, без лишних вопросов поднял шлагбаум. Раджаб без труда припарковал машину, благо свободных мест было достаточно. Судя по количеству зажженных окон в доме, жильцов тут было немного. Раиса вжалась в кресло, хотя отступать было вроде как поздно. Выйдя из машины, Раджаб открыл дверь с ее стороны, подал ей руку. Его прикосновение обожгло, Раиса с трудом заставила себя вылезти навстречу неизбежному. Обняв ее за талию, Раджаб повел ее в сторону ближайшего подъезда.
Его квартира находилась на четвертом этаже. Не слишком низко, не слишком высоко. Железная дверь, открывшись, обнаружила за собой просторную прихожую, застеленную турецким килимом, с одиноким шкафом-купе. Больше никакой мебели не наблюдалось. Раиса замерла на пороге.
-Не бойся, - шепнул ей на ухо Раджаб, подтолкнув внутрь. – Я тебя не съем.
Раиса покорно зашла, разулась, сняла куртку и берет. Раджаб галантно принял ее верхнюю одежду и определил в шкаф. Из прихожей в разные стороны вели четыре двери, все были плотно закрыты.
-Отец недавно купил эту квартиру, - Раджаб взял ее за руку и повел к одной из дверей. - Я не успел еще толком обставиться, как видишь. Да и сам в основном живу с родителями. А то пришлось бы готовить каждый день. Вот это кухня.
Он включил свет и показал ей кухню, в которой царил идеальный порядок, характерный для квартиры, в которой редко появляется хозяин.
-Чай хочешь? – спросил Раджаб. – Особо кушать тоже нечего, я не ждал гостей.
У Раисы возникла мысль согласиться на чай, потянуть время. Но это лишь отсрочка, что она даст?
-Нет, спасибо. Не хочу, - еле слышно ответила она.
-Тогда продолжим экскурсию?
Раджаб повел ее к другой двери.
-Это, так сказать, санузел. Обычный санузел, ничего примечательного. Тут зал, - он толкнул еще одну дверь. В зале на полу лежал толстый пушистый ковер, на подставке в углу стоял телевизор с экраном каких-то невероятных размеров, у стены в ряд стандартно находился кожаный диван и два кресла.
-Как видишь, обстановка близка к спартанской, - извиняющимся тоном сообщил Раджаб.
-По-моему, очень мило, - промямлила Раиса.
-Ну и, наконец, моя холостяцкая спальня.
Раджаб открыл последнюю дверь. В спальне также был минимум мебели – широкая двуспальная кровать, тумбочки с двух сторон и шкаф-купе с зеркальными дверцами, от чего и так немаленькая комната казалась еще больше. У Раисы перед глазами все поплыло. Раджаб обнял ее сзади и крепко прижал к себе.
-Ты же сейчас ночуешь дома одна? Значит, понимаешь, как бывает одиноко проводить ночь в пустом доме?
-Понимаю, - севшим голосом ответила Раиса.
-Давай тогда скрасим друг другу эти одинокие ночи?
Он подхватил ее на руки и отнес на кровать.
«Это за Магу. Это за Магу», - Раиса пыталась представить себя в качестве жертвы, но получалось плохо. В глубине души она понимала, что не случись с Магомедом несчастья, рано или поздно она все равно оказалась бы здесь. Противостоять Раджабу, его властному голосу, его пронзительным глазам было выше ее сил.
«Знала бы Мадина!» - почему-то злорадно подумала она вдруг.
Когда Раджаб скинул свитер и футболку, Раиса непроизвольно зажмурилась.

Восточный квартал: Повесть о дагестанской девушке.Место, где живут истории. Откройте их для себя