"Верите ли Вы в мистику? Я верю. Ведь не известно, кто следит за нами из-за угла или около нас.Бывают моменты, которые до сих пор не могут объяснить. Но почему? Могут ли эти существа или фантомы предугадать наши действия и убираться с наших глаз в нужный момент?
Могут ли они чувствовать боль, обиду, любовь, страх? Или они мертвы и душой?"- что за бред? Серьезно, кто верит в призраков?
Нет, пора перестать читать эти книги. Можно с ума сойти.Я Мария Блок, мне 20. И сегодня я переезжаю из своего родного города в ужасно странный город "Светловск". Странный тем, что по моим поискам в интернете он славится тёмными деяниями людей. Но такой название даёт ожидать лучшего.
~Автор~
24 марта.
Именно в этот день 20 лет назад родилась Маша. Стоит сказать, что именно эта дата связанна полностью с её неприятностями. Каждый год, в самый день её рождения она, то сломает ногу; то поедёт в больницу делать укол от бешенства, надеясь, что собака, укусившая её, была здорова; то испортит что-нибудь; не то скажет. Поэтому, думаю, надо отдать свой голос за то, что дни рождения Марии не такие и хорошие...
- Мам, нам ещё долго? - размышления сестры прервал Слива.
- Нет, ещё два квартала. Пока запоминай путь от Университета, тебе нужно доучиться.
Мама Маши, это просто божий одуванчик. Женщина, которая любой плохой день исправит своей улыбкой. Но учёба дочери для неё, то же самое, что переехать в другой город по работе. Нужно, без этого не обойтись и не каких НО.
- Пап, а он большой? - брат Маши решил продолжить спрашивать вопросы за вопросами.
- Слав, такой, что комнат у тебя и у Маши будет около трёх. Выбирайте любую.
Папа Маши - Михаил, мужчина, слегка в возрасте. Знающий толк в музыке и в хорошем хлебе. Работает он директором сети комбинатов хлеба. И обожает новые места.
Слава или Слива, как называют его в семье. Смышлёный малый, который ни часа усидеть не может без дела. Покоя нет от него и их кошки Мариши. Странно, но именно он дал ей это имя.
Маша и кошка очень похожи, не смотря на разность видов. Такие же шустрые, как и брат. Но в любом случае осторожные. Ведь всегда в любой компании должен быть человек, который всех остановит.
Вскоре синяя машина подъехала к дома. Всё семейство вышло из машины.
- Что, и в нём мы будем жить?
- Милая, сейчас у меня небольшие проблемы на работе, и денег на что-то другое у нас не было. Дом никто брать не хочет, даже для реставрации.
- Пап, но я оставила всё там, что бы жить в этом старом... Что это?
- Это особняк семьи Б, дорогая. Здесь так много тайн, ты же этим интересуешься? Можешь узнать, нам расскажешь.
Михаил был прав, его дочь с самого детства мечтала иметь большой дом с кучей разного старого барахла, и изучать их историю.
- Я поняла о чем ты. Но я мечтала о чем-то более чистом, пап.
Они зашли в длинный холл здания. В лицо им отдало прохладным ветероком и запахом старости.
Стоит ли говорить о том, как там пахло. Ведь именно там, когда-то, лет так 30 назад кипела жизнь. Ну почему вся эта жизнь прекратилась? Даже сами жители города не знали об этом. Лишь слышали печальную историю. Было давно...
- А почему уже здесь так холодно? разве мы не отправляли заявление о включение отопления в этом здании? -миссис Блок стояла в вестибюле, осматривая старые, поблекшие обои на стенах.
- Я отправил ещё около месяца назад, но это как-то странно, почему же его ещё не включили?
- Папа, посмотри, я выбираю себе эту комнату!!! - кричал сверху Слава.
- Слив, может ты не будешь бегать, всё-таки дом старый и...
- Маш, ну не нуди! Тут весело! - послышалось со второго этажа.
Девушка тоже направилась на второй этаж за братом и рассматреть этот дом.
Старые фрески украшали окна в коридоре. Двери, стены и даже сам дом говорит о том, что здесь давно нет никого. Ни души. Хотя странное ощущение охватывает нашу героиню, заставляя её поёжиться от краткого ветерка......
Вечером, когда отпраздновали день рождения Маши, все разошлись по комнатам, обдумывая свой выбор.
Тишина. Дом спит. Но Он стоит в углу комнаты девушки и наблюдает за ней.
- Ну, здравствуй, Маша... Приятно познакомиться, я - Егор.😈
- И да, с днём рождения....
______________________________________
Это только начало)
Ну, что? Продолжаем!!!!
В закрепе фото Маши ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ......
Paranormal🔥🔥🔥Он начал свою игру🔥🔥🔥 07.02.19 - #7 Унижения 28.02.19 - #1 Полюбить 05.03.19 - #5 Егор Крид 23.03.19 - #3 фантом