Я огляделась. Никто в магазине не обратил на этот голос и пустоту рядом со мной внимания. И слава богу. Даже Мэри, которая всё слышит, сейчас пританцовывала под музыку у кассы, пока кассир упаковывал её покупку.
- Зачем ты снова пришёл? - я глянула в зеркало, думая , что Егор ещё там. Но. Его там не было. Мне кажется или я схожу с ума?
Реально. Что же это было?- Маш, ты идёшь? - ко мне подошла подруга, рассматривая меня.
- Ты всё-таки купишь его?- Нет, передумала - я отдала ей в руки тот комплект и пошла к выходу.
- Эй, что-то ты приуныла. Пошли, сходим в ту кафешку. Слышала, там работает красивый официант. Может он тебе номерок свой оставит.
Мы посидели в кафе, разговаривали.
Вскоре к нам подошли мальчики.
Алекс сразу полез в пакет, который стоял рядом с Мери, явно замечая яркую надпись магазина нижнего белья. Сладко улыбнулся, присел ближе к ней, попивая, уже заказанный, кофе.С Алексом пришли Ёзеф и Робин.
Они сели по разные стороны от меня.- Как провели день? - Ёзеф схватил с общей тарелки пару плоских кусков картошки-фри и "улёгся" по правую сторону от меня, на место.
-Хорошо. Искали вам, нашим дурочкам, подарки. А вы?
- Мы сходили в тир, постреляли, Робин выпустил пар. - по лицу самого Робина можно было понять, что Алекс сказал лишнее, что приведёт к разговорам.
- А что случилось? - я повернулась всем корпусом к другу слева, разглядывая его лицо. Сегодня он был слишком молчалив.
- Ничего. Просто моя сестра решала свои проблемы сама и теперь мне нужно разбираться.
-Расскажешь? - не знаю, что меня тянуло спросить у него, но хотелось значить, что же натворила Зои.
- К сожалению, он даже нам не рассказывает. - за него ответил Ёзеф.
- Ребят, а давайте сегодня-завтра соберемся у кого-нибудь? - Все посмотрели на Робина.
- Что? Можем у меня.- Ну я не знаю, скоро надо закрывать семестр, вот сегодня смогла выйти по магазинам, а ночью буду сидеть. Завтра нам, кроме Робина, в универ.
- У нас с двадцать пятого в честь рождества три дня выходных. Там можем собраться. - Мери полезла в телефон, показывая чат своего курса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ......
Paranormal🔥🔥🔥Он начал свою игру🔥🔥🔥 07.02.19 - #7 Унижения 28.02.19 - #1 Полюбить 05.03.19 - #5 Егор Крид 23.03.19 - #3 фантом