17 Глава

332 15 3
                                    

На утро я проснулась из-за звонка телефона.
Ёзеф.

- Привет, не разбудил?

- Нет, вроде. - пыталась не зевнуть в голос.

- Меня не обманешь, малая. - смешок - Я сегодня смотаюсь в универ. Спрошу, что известно. А вечером сходим к Сабрине. Её и ещё несколько человек привезли срочным поездом сюда, в Волск.

- Это чудная идея! Давай в часиков 5 у здания университета? Я подойду.

- Что? Ты ходишь пешком из Светловска до универа? Ох, милая моя, себя не бережёшь. Заеду за тобой в 16:50, до встречи. - звук гудков.

   Надо будет с ним поговорить на тему "любимая, милая" и тд. Потому что ответа я ему не давала.

   Весь день я просидела за рефератом, веди из-за кое-кого, моя жизнь медленно, но верно катиться в ад. Сегодня я успела с утра пролить кофе, резко обернувшись на звук за спиной. Егор. И он снова со мной играет.

"Всё просто, я хочу, чтобы ты домучалась свой срок до уезда"

   И зачем всё это? Я уеду и забуду всё это как страшный сон.

- Как страшный сон....  Вот бы всё это было просто страшным сном? Но почему-то я не могу проснуться. Может, завтра я открою глаза и окажусь в своём доме, пойду в свой институт и встречусь со своими друзьями? - Не заметив, что начала думать вслух.

   Встала из-за стола, закружилась голова. Но как я и предполагала, Он снова рядом, и это так жестко давит.

- Ты думаешь, что побег от меня сделает твою жизнь спокойной?

   Где-то рядом он. Его голос будоражит все клеточки моего тела, заставляя тело дрожать, словно в первый раз.

- Я просто мечтаю об этом дне, когда забуду тебя и всё, что произошло со мной за это время.

- Думаю, что это никогда не закончится. - просто голос, а его хозяина не видно. Его прятки меня напрягают.

- Ты слишком самоуверен. Ты трус, раз боишься показаться.

- Я ничего не боюсь. - дуновение ветра, и его лицо передо мной.

- Ты слишком много говоришь приставку "Ни". - короткий рингтон моего телефона и я мигом взяла его. Будильник. Время 16:00, скоро приедет Ёзеф.
- А мне некогда с тобой разговаривать, скоро за мной заедет Ёзеф.

   Я прошла мимо него к шкафу. Что же мне надеть?

- Лучше не надевай слишком откровенную блузочку, а то наш мальчишка не устроит. Ты же не хочешь... - я не дала ему договорить, просто влепила звонку пощёчину.

  Когда моя рука коснулась его холодной щеки, по телу пробежал ток. Что со мной?

- А что я не так сказал? Ты реально такая наивная, что думаешь, если он так добр с тобой, то ему ничего не нужно? Ты глупая девченка, ничего не знающая об этом жестоком мире. - его глаза горели недобрым огнём. Рука, которой я его удалила начала "гореть", боль просто сковывала меня, не давая даже всхлипнуть.

- Если у тебя что-то не получилось в жизни, зачем портить её другим? Если я глупая девчёнка, то ты обижанный ребёнок, которого все бросили! - боль не давала мыслить разумно, я несла то, чего не смогла бы сказать под обычными эмоциями от боли. Но сейчас это было что-то другое.

   Резко боль ушла, а её создатель исчез. Мои слова ранили его. Моя совесть начала меня съедать. А из маленького шока меня ввёл гудок авто. Боже, он здесь, а я не готова?

   Быстро собравшись, я вышла на улицу. Вечер давал о себе знать закатом, который стоял на западе.

- Прости, я совсем забыла о встрече. - стараясь не закусывать внутреннюю стенку щёки, я села на переднее сиденье, рядом с Ёзефом.

  Только сегодня я почувствовала его порфюм. Этот сладкий запах заставляет трепетать.

- Да, ничего. Я хочу снова спросить у тебя...

- Я не готова дать ответ. И твоё "Любимая", "Милая" меня слегка напрягает.

- Прости, если это неприятно. Я хотел, как лучше.

  Мне не хотелось разговаривать с ним на эту тему и я решила продолжить разговор на тему ребят.
- Какие новости?

- Да, собственно, никаких. Сейчас съездим и узнаем, что и как.

   Всю оставшиеся дорогу молчали. Говорить было не о чем, кроме, как о его чувствах ко мне.

  Добрались до универ мы очень быстро. И когда оказались у крыльца, ко мне подошли двое копов. 

- Простите, Вы- Мария Блок?

- Да. - недоумение. Это чувство было сейчас.

- Пройдёмте с нами.

////////////////////////////
Прошлый барьер был очень медленно набран. Но сегодня я его чуть повысила:

    65 ❤️  и   6 📝


😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ...... Место, где живут истории. Откройте их для себя