Это было что-то невообразимое, что-то не грубое, лёгкое, мягкое. О, господи, столько прилагательных, что не описать. Мне было с кем сравнить, мне стало ясно, что лучше поцелуя с этим Дьяволом никогда не будет.
Мы просто стояли, рядом будто всё исчезло, мне стало спокойно.
О, чёрт! Это чушь, бред! Этого же не может быть? Я снова сплю, верно???
Кое-как убрав руки Егора, не знаю, как они появились у меня на щеках, я хотела было отойти от парня, но он сделал то, что я бы никогда не ожидала.
Щелчок пальцев, мы будто поднялись в воздух, тишина исчезла. Яркий свет стал бить в глаза.
- Что происходит? - уже забыла, что хотела сделать до этого, пытаясь вырваться из кольца рук Егора. Стало шумно, разговоры людей, яркий свет недалеко от нас, но такой прожигающий глаза. В доме Роба была полутеть. В той комнате, где мы были, была не солнечная сторона, но свет мы так и не включили.
- А вот что. - типо прошептал Егор, смотря на меня, а сразу отвела взгляд с сторону света. Это была широкая улочка какого-то города. По обеим ее сторонам первые этажи дома были занятые ларьками. Люди были на ней, подходили к разным прилавкам, разговаривали на непонятном мне языке.
- Мы в центре Токио. - я сразу оглядела людей, многие из них были с азиатскими чертами лица, но никакого внимания, что мы вышли из-за тёмного переулка, они не обратили.- Зачем мы здесь? - я уже не смотрела на него, просто слушала, поглядывая на яркие вывески, что были подсвечены японскими названиями с яркими идиодами побокам.
- Мы здесь, чтобы ты смогла расслабиться, мы смогли расслабиться. - я посмотрела на него. - Я хочу показать тебе весь мир, но, была бы у меня эта возможность на яву, я бы сделал. Но сделать это так, тоже. - я шла, так же смотря на друга, пока не услышала возгласы. Стало невероятно гумно. Я огяделась. Я стояла рядом с парнем, который лежал на земле, осматривая всех, не понимая, что произошло.
- Пошли, ты его задела. - Егор взял меня за руку. Мурашки. Такие острые, стало даже прохладно. Я уже забыла, какая может быть холодная рука это человека, но на изумление, было уютно.
Я посмотрела на Него. Его так же ободранная рубашка была на месте, запутанные волосы, по которым, не смотря на это, хотелось провести руками. Он шёл впереди, иногда смотря на меня.
- Так мы не видимые? - мы уже шли по красивому мосту.
- Да, так как я не могу себе этого позволить, меня нет, и переместиться я могу куда-угодно, но. Но сама понимаешь, что это будет таким образом. Они не видят и не слышат нас, а так как ты живая, ты ощущаема.- он потрогал в знак правдивости слов мои плечи, приближаясь ко мне.
- А тот парень просто был в тот момент перед тобой. Надо смотреть по сторонам чаще, милая.- он улыбнулся.Он улыбнулся, так по доброму, так ласково. Стало тепло. Не физически точно. Так как куртку я забыла у Робина.
Робин, он же так совсем один.
Я отпрянула от Егора. Да, мне было приятно, Его руки охватили меня, обнимал, но друг. Мой друг сейчас один, возможно без сознания, а я тут.
- Егор? - я хотела обратить Его внимание на себя, так как он будто завис, смотря в глубокую пучины реки, на мосту которой мы стояли.
- Да, я помню о нем. Но сейчас же хорошо, почему ты не можешь просто постоять со мной? - ну вот, я Его разозлила.
Кто ж тебя за язык тянул, Маш??? Может переживания?
- Я понимаю, но так непривычно сейчас стоять вот так с тобой. Я не могу этого пока принять, ты сейчас другой.
- Ладно. - тихо отпутил меня из своих обьятий, оглядывая поблизости людей. - домой. - щелкнул пальцами.
Всё резко исчезло, свет перестал быть в глаза. Темно, но комнату я могу узнать по запаху недопитого нами чая. Кухня Роба.
Когда мои глаза привыкли к тёмному освещению, я стала искать на месте, где он мог быть, но его там не было.
- Егор, а где - я не договорила, так как увидела друга, лежащего на диване. Он спал, его грудная клетка и открытый рот говорили сами за себя. Слава богу. С ним всё хорршо.
- Я же не зверь- он хитро улыбнулся, показывая вглядом на мою куртку , видимо говоря забрать ее с собой.
- Мне надо вызвать такси, так как просто исчезнуть я не могу. - я вспомнила о злой соседке моего друга, что целыми днями сидит у окна, смотря на всех, она не поймет, почему я не ушла, или ушла, но не вышла из дома. К этому добавляются родители, что ждут меня на обед.
- Хорошо. - он кивнул, резко исчезнув.
Просто ушел, я думала, что будет как в тот раз, когда он ехал со мной в такси после того дня. Было грустно.
Прыбыв домой через пол часа, я заметила, что был только обед. Мы вообще времени не потратили? Мама спросила, что была за спешка утром, но я ей объяснила, что другу нужна была помощь. Я же не соврала? Я же реально хотела помочь. Но сама же впутывала его в свои проблемы.
Кто моя проблема? Егор.
_______________________________
Жду обязательно 6 комментариев!
Я старалась)💌Спасибо за внимание, ❤
Ваша Лона🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ......
Мистика🔥🔥🔥Он начал свою игру🔥🔥🔥 07.02.19 - #7 Унижения 28.02.19 - #1 Полюбить 05.03.19 - #5 Егор Крид 23.03.19 - #3 фантом