Я очнулась. И всё что почувствовала-это холод пола.
- Где я? - из-за темноты я ничего не могла разглядеть.
Запах сырости подсказал, что, скорее всего, я нахожусь в подвале.
В тишине я старалась прислушаться к звукам в доме. Но ничего, кроме кузнечиков на улице я не слышала.Всё, что помню-это я привела Ёзефа домой, потом в комнате позвала Егора и всё. Может, я у себя, и стоит позвать родителей?
Я встала и на ощупь старалась найти ступеньки. Неуспев подняться по найденной лестнице, я была схвачена за шею холодной, но сильной рукой. Егор. Снова он.
- Ну, привет... - его голос эхом отдалялся от стен, явно пустого, подвала.
- И как тебе твоё прекрасное пробуждение? Нравится? Могу делать его таким каждый день, хочешь? - он взял меня за челюсть, дыша мне в лицо холодным дыханием.- Отпусти меня. - из-за свода челюсти, говорить было сложно.
- Э, нет. Ты не только привела в МОЙ дом парня, но ещё хотела рассказать обо мне? - смешок.
- Смело. Только ты, вероятнее всего, даже не знаешь, что я с тобой сделаю за это? - он отошёл, бросив меня на жёсткий пол.Снова тишина. И резкая вспышка света. Глаза щиплет, слезы неволей собираются в уголках.
- Свет порой бывает так нужен, особенно, чтобы ты могла наблюдать за своим телом, которое скоро будет сильно терять свой первоначальный вид.
Его одежда, словно никак не менялась за всё то время, что он существует как демон. Те тёмные глаза, ранее тихонько поблескивая голубым цветом, сейчас чёрные. Из-за этого страх во всём теле не давал встать или хотя-бы отполсти.
- Ну, что? Начнём? - она начал идти на меня. Снизу он казался таким большим и сильным. На самом деле это так и есть...
- Что?
- Наказание. - он сладко улыбнулся и очень быстро поднял меня за руку.
Я взвизгнула от той боли, что распространилась по всей руке. Как же больно...
- Остановись... ПОЖАЛУЙСТА! - Он будто не слышал. Я наконец поднялась, не смотря на боль в коленях.
Он взял меня за шею и стал сильно сжимать, не давая воздуху поступать к лёгким. От этого кровь начала плохо церкулировать, охлаждая моё тело. Сознание словно затуманено, всё плывёт, и дышать не возможно.
- Не расслабляемся, я только начал! - вдали голос Егора я слышала не чётко, но он дал понять, что его хозяин сказал правду. Снова я встречаюсь с полом. И на этот раз я получила удар по ногам.
- Ты бьёшь девушек, это низко. - я пыталась встать, но он ногой подкасил мои руки, от чего я чуть лицом не ударилась об пол.
- Это совершенно не низко. Низко-это когда твоя любимая девушка уходит от тебя, потому что у тебя нет денег. Хотя клялась, что никогда не уйдёт. Это низко. А это? - он показал на мои уже появившися синяки - это наказание, моя милая.
Эти слова чуть не заставили меня кричать на него. А ведь правда, сейчас многие тянутся лишь за одним - деньги. Они, именно они испортили большинство из нас. Именно из-за них у людей проблемы. Деньги - зло, не так ли?
- Мне. - пока горло отходило от душения, я плохо могла говорить. - жаль, что она так сделала.
- Не ври себе. Ты, как и любая пошла бы с тем у кого есть деньги, а на любовь-всем насрать! - Я взглянула на Него. Ту злость в Его глазах не передать словами.
Он снова подошёл. Я, ожидая новую порцию боли, закрыла глаза. Но в комнаты было слышно лишь мои вздохи боли.
- Ты неимоверно жалкая сейчас, лёжа здесь, на полу. - он наконец взглянул мне в глаза. В них, слегка поблескивая, горел голубой огонёк. Кажется, эти глаза я не забуду никогда. Нагнувшись, он поднял меня за руку, но так нежно, словно я цветок, который растоптали. Он растоптал.
- Но что-то говорит мне.... - он долго вглядывался в моё лицо. От этого ноги подкашивались.
- Поцеловать тебя ....
_____________________________________
Так, жду барьер, а сама пойду писать. Поки идеи есть-нудно писать, правда? 😊Люблю!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ......
Paranormal🔥🔥🔥Он начал свою игру🔥🔥🔥 07.02.19 - #7 Унижения 28.02.19 - #1 Полюбить 05.03.19 - #5 Егор Крид 23.03.19 - #3 фантом