21 Глава

332 13 2
                                    

- Поцеловать тебя... - ноги стали ватными, думаю, вся кровь перетекла в мои щеки. Они, наверное, совсем красные. Ещё ни один мужчина не хотел, не говорил о поцелуе. Я стояла, смотрела Ему в глаза. Странно, а ведь сейчас они голубые, цвета неба в ясную погоду. Такие манящие и никого не убивающие...

   Спустя какое-то время он отошёл от меня, так и не поцеловав. Почему?

- Нет, не так. Всё не так. - он резко произнёс эти слова на выдохе, взялся руками за свои золотистые волосы. Вдохнул и прижал меня к стене.
- Почему я этого хочу? Почему? - я закрыла глаза, позже услышала стук в стену рядом с моей головой.

- Я не знаю. - он стоял рядом, напряжения витало в воздухе.

- Всё ты знаешь, почему вы ещё не съехали? Я ведь столько сделал.

   Он снова вздохнул.

- Открой глаза.  - он славно отчеканил эти слова, заставив сделать то, что он сказал.

   Я сделала это. Но то, что увидела снова, подвергло меня в шок. Эти глаза, что пару секунд назад были цвета неба, сейчас чёрные, как и в первый день, когда я Его увидела.

-  Я сделал не всё. - он посмотрел в сторону - Да, я сделал не всё! - его интонация напоминала маленького мальчика, которому купили машинку, которую он так сильно хотел.

Секунда, и я оказываюсь брошена на пол.

- В этот раз я заставлю вас уйти.

   В мгновение свет потух, настала тишина. Но шорох совсем рядом не дал мне спокойно лежать, а на оборот заставил встать. Из-за того, что я ничего не видела, не могла понять, где находится Егор. Стараюсь привыкнуть к темноте, я огляделась.

- Не меня ищешь? - Он засмеялся, и шёпот где-то рядом заставил трястись от страха.

- Что ты будешь делать? - я так ничего и никого не вижу.

- Пока, думаю, не стоит расслабляться. - снова Он смеётся...

   Я пошла к стене, нащупывая ногой пол, на котором могли быть коробки с некоторыми нашими вещами.  Всё это так давило, сильно болели глаза из-за того, что я пыталась хоть что-то увидеть.

   Потом резкая боль в боку, и я оказываюсь на жёстком полу подвала, шикнула.

- Простите, перестарался слегка - он издевается.

😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ...... Место, где живут истории. Откройте их для себя