Я открываю глаза, находясь в своей спальне, в своей кровати. Напротив сидит мама, поглаживая мою коленку через одеяло, её лицо ничего не показывало, будто она робот. Робот, который ничего не чувствует.
- Мам. - я хотела обратить её внимание на себя, позвав.
- Маша! - она словно вышла из транса. - Господи, ты очнулась. Что случилось? Утром я отправила Славу в подвал за моей сумкой с посудой, хотела кофе сварить для отца, он нашёл тебя там.
Я пристала, в голове словно били свинцовыми молотками. Я всё помню, всё, до единого слова Егора но сказать не могу, не хочу.
- Я не помню.Меня резко взбудоражило. А где Ёзеф.
- Мам, я вчера домой пришла с другом из универа, где он?
- Он ушёл домой, сказал, что вы всё сделали, и ушёл.
Что? Мы даже не поговорили. Надо ему позвонить. Я обернулась на тумбу около кровати и не заметила там своего телефона.
- Можешь подать мне мой телефон, он прихожей, наверное.
Мама кивнула, я кое-как встала, пошла в ванную комнату. Посмотрела в зеркало. Всё та же Маша, что просыпается второй день не как нормальный человек. Хах, смешно. С самоиронией у меня всё хорошо, к сожалению.
- Держи, думаю, как раз от него и пропущенные. - мама зашла в ванную, положила на полку мой сотовый и ушла.
Я взяла его в руки, что-то мне подсказывает, что это всё снова проделки Егора. Возможно, он что-то внушил маме о том, что Ёзеф ушёл, а я просто легла спать. Это очень странно.
Начала звонить Ёзефу, нужно узнать, что с ним произошло и произошло ли.
- Привет! - он чуть ли не вскрикнул это - Как ты? Ты вчера устала, я ушёл домой.
- С тобой всё хорошо? - мне было это очень важно. - У меня отлично. - ага, как же? Он думает, как и мама, что ты спала, а ты была в подвале. Супер. - Что-то ты очень весёлый. Почему?
- Я собрался приехать к тебе, так как ты не рассказала мне чего-то, чего очень хотела.
- Я тебе вчера что-то рассказывала?
- Знаешь, странно, что не помню, ни нашего разговора, ни того, как оказался дома. Это странно. Мы же даже не пили - он усмехнулся. Я улыбнулась, всё таки он всегда старается перейти с нехорошей темы на что-то весёлое.
- Давай не сегодня, у меня нет настроения.... - я заныла, он засмеялся. - Что ты смеёшься?
- Ты как маленькая, просто выгляни в окно.
Я остановилась в проходе между ванной и комнатой. На моей кровати лежал Егор, он держал в руках какую-то книгу и, не обращая на меня никакого внимания, читал её.
- Я сейчас выйду, подожди у входа, пожалуйста - я быстро проговорила в трубку, сбросила и кинула телефон в Егора.
- Ты что, совсем с ума сошла? - мгновение, и он оказался рядом со мной.
- Это ты с ума сошел, а не я! Что было вчера? Что приходит с моей мамой и Ёзефом? С тобой, в конце концов? - он, молча, смотрел на меня, не говоря ни слова.
- Во-первых, я не хочу беспокоить твою маму, так что вчера капнул ей, как и твоему брату с папой пару капель снотворного. А твоего паренька вывел из дома. Не трогал я его, почти. - Он усмехнулся, говляр это словно что-то обычное, нормальное.
- Ты издеваешься надо мной, что мне теперь делать? Он пришёл сюда, стоит под окном. - я встала напротив него, совсем рядом.
- Во-вторых, он уже под дверью стоит и репетирует речь.
- Какую?
- Что-то типо: "Маш, сходим сегодня в кино? А, нет, не так. Маша, давай в кино?
- Ты это всё слышишь?
- Ну, как тебе сказать, чувствую. Чувствую его трусость перед тобой, - он коснулся моего плеча рукой. - как его руки потеют, при виде тебя, как сердце его бьётся. - его рука полностью легла на моё плече, озватывая её.
Это движение впервые нежное, без каких-либо плохих намерений, я так думаю. Что-то тёплое затрепетало внутри меня, а руку отдал холодом. Я затаила дыхание, слушая его слова. Он говорит правду? Ёзеф и в правду влюблен в меня настолько?
- Но то, что чувствую я, ты никогда не сможешь понять, почувствовать... - он вздохнул, опустил голову ближе к моему лицу и посмотрел мне в глаза.
- Почему? - после долгого молчания спросила я.
Он ничего не ответил, лишь в одно мгновение коснулся моей шеи холодными пальцами, как в дверь внизу позвонили.
Ёзеф. Черт, испортил что-то, что могло быть. Но это сейчас не важно, я просто убегаю их пустой комнаты и бегу вниз.
__________________________
До следующей главы прошу написать свои чувства, при прочтении моей истории, либо главы)))
Мне будет приятно, ну и звёздочек ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ......
Paranormal🔥🔥🔥Он начал свою игру🔥🔥🔥 07.02.19 - #7 Унижения 28.02.19 - #1 Полюбить 05.03.19 - #5 Егор Крид 23.03.19 - #3 фантом