Эти двое повели меня в холл университета, а позже в кабинет директора.
- Мария, замечали ли Вы что-то подозрительное во время проживания в отеле "Гранди" города Гарби?
- Нет
- По каким причинам Вы и мистер Постерман* уехали ночью?
- Мне... Мне позвонила мама, сказала одну плохую новость, из-за которой мне пришло выехать домой.
- А мистер Постерман?
- Он поехал со мной, чтобы поддержать.
- Что вы делали до звонка матери?
- Отправила подругу на вечер отдахнуть и села читать книгу.
- Хорошо, кто может подтвердить то, что Вы с сейчас сказали?
Полный вдох. Сердце застучало сильнее. Кто может это всё подтвердить? Я не знаю. Мама? Она ничего толком не знает. Сабрина? Она знает только то, что видела до своего ухода. Ёзеф, он...
Ёзеф. Он может.- Гм, это может сделать мистер Постерман.
- Но у нас тоже есть к нему вопросы.
- Я знаю. Когда допросите его, позовите меня, я на всё отвечу.
Меня вывели, позвали Ёзефа. Он пошёл за копом, показав мне, что всё будет хорошо.
POV Ёзеф.
Когда вышла Маша, мне стало не по себе, но ей было хуже. Я показал видом, что ей не о чем беспокоиться. Я знаю, что её подозревают в пожаре, но это не так.
- Мистер Постерман, что Вы делали позавчера вечером?
- Как я помню, что находился с своей подругой и одновременно с соседкой по комнате, по какой-то причине начал к ней приставать и меня кто-то ударил. Я не знаю, кто это был. Точнее, я не видел, кто это. Позже я очнулся в коридоре и пошёл ужинать. А дальше я чуть посидел у друзей в общей комнате, где меня оповестили, что у мисс Блок что-то случилось. Я направился к ней.
- А ваша подругу, к которой Вы приставали, это и есть мисс Блок?
- Да.
- И Вы утверждаете, что вовсе не хотели лезть к ней? Вас ударили.
- Да.
- Хорошо, можете идти-он посмотрел на меня.
- Позовите снова мисс Блок.Я вышел, но Маши не было. Где она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ......
Paranormal🔥🔥🔥Он начал свою игру🔥🔥🔥 07.02.19 - #7 Унижения 28.02.19 - #1 Полюбить 05.03.19 - #5 Егор Крид 23.03.19 - #3 фантом