Уже прошло 30 лет с того момента, как Егор остался один в этом доме. И всеми своими дьявольскими силами выживал из его любимого дома постоялецев. Они же через два, а то и день съезжали в другое место, направляя в полицию города о хулиганах, живущих в "их" доме. Но это не их дом. Это дом Егор и его семьи. Он как мог держали оборону, старался выгонять из него даже милых дам, так похожих на его маму. Тех, которые готовили так же вкусно. Выгонял девушек, как бы его не тянуло на них. И всё это ради тихого спокойствия в доме, когда тиканье часов было для него чем-то чарующим и таким быстрым.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV Маша.Он тут. Стоит надо мной, как многоэтажные здания в Москве, такой устрошающий и беспощадный... Я попыталась встать, но Егор резко толкнул меня обратно на пол. В ушах зазвенело, похоже, что я удалилась головой о бетонный пол подвала.
- Ай!! Пусти меня! Не трошь!
- Я кричала, махала руками и ногами, но всё так же не чувствовала его, будто он-призрак.- Можешь кричать сколько тебе угодно. Мы здесь одни. Махайся сколько хватит сил, я всё равно не чувствую это. А в третих- собирайте свои вещички и сваливайте из моего дома! - он нагнулся и, взяв меня за руку, поднял над полом. Руку начала неметь от его стальной хватки. Такие холодные руки, и такие же пальцы, словно он весь из льда.
- Кто тебе, твою мать, разрешал трогать мои тетради? Кто, я спрашиваю? - его голос веял страхом и давал мурашками начать забег по моему телу. Это страх, от которого стынет в жилах кровь. Страх, от которого каченеет всё тело и язык. Я не могу Ничего ответить. Ничего. Но его скулы так выделяются на лице от света из маленького окошка, находившегося над потолком.
Зрачки потемнели, не видно того океана, как на его фото с детства. Волосы свисали над глазами и так же блистали на свету. Только день, и, вроде бы, не надо бояться ничего. Но всё его существо не давало мне покоя.- Я... Я ... Мне стало интересно, почему ты такой... - я просто не знала, что можно ещё сказать, все мысли унесло его напором.
- Какой? Ну, же! Скажи, какой я? - он бросил меня обратно на пол, отошёл от и повернулся спиной. Это мой шанс уйти от него. Или нет?
- Молчишь.... Я заставлю тебя говорить... - он исчез.Темнота и я лежу так же, но уже посреди гостиной. Что произошло?
Где он? Вдруг, я увидела, как из кухни течёт вода. Я пошла туда. Вроде бы, отключала воду, откуда она здесь? Повернула кран, но она продолжает течь, словно из водопада. Вода по щиколотку.Что делать? Вызывать спасателей? Будет странно, можно же повернуть кран и всё. Но я уже это сделала! Умереть самой нелепой смертью, утонув посреди гостиной в доме? Или подскользнуться на паркете и удариться головой?
Так, надо выбираться. Я хотела пойти на второй этаж, но на самой лестнице будто какой-то барьер. Что за чертовщина? Это всё он сделал? Точно!
- Егор, прекрати! Убери эту воду!
Но в ответ я услышала лишь тишину, которую разбавлял звук воды.
- Егор, ты с ума сошёл? Хочешь, чтобы я утонула? - но вместо ответа вода стала подниматься ещё ближе. Я уже металась по залу в воде, во колено.
- Это не смешно! Убери воду!
- Поверь, я и не такое сделать могу.
- Здесь всё просто, испортил кран, оглушил меня и поместил в гостиную. Ты классно придумал!
- Я демон. Я могу сделать всё.
- Аха, не смеши меня. Какой из тебя демон, ты просто парень от когортой сначала ушла девушка, а позже родители! - всё так же кричала я в пустоту.
- Ты ничего не знаешь! - я не заметила, как вода мне по пояс. Паника начала грызть гордость, чтобы я признала, чего правоту, но гордости у меня много. Потерпим.
- Знаешь, я думаю, что ты слишком замкнут в себе. Ты вроде куда-нибудь ходишь? Театр, кафе, клубы в конце концов. В твоём возрасте тебя должно тянуть туда... - вскоре меня осенило. В каком возрасте, сколько ему лет. Ведь в записных книгах нет ничего о его возрасте.
- А сколько тебе лет? - я так и не поняла, куда же смотреть, когда говорю. Ведь, его здесь не видно, будто он невидим.- Посчитай, вроде не глупая. До их ухода мне было 25 и прошло около 30-ти лет.
- 55? Ты серьёзно? Не смешно! - вода мне была по грудь. Вот уже стало ещё страшней. Мебель давно скрылась из виду, хотя воды была очень прозрачная.
- Не веришь, ну и не верь. Только это будут уже твои проблемы.
Звук щелчка и вода мне по ключицам.
- Приднай же, что ты веришь, в это. Подумай сама, мне 55, я живу один в старом доме. И могу сделать вот так.
Снова щелчек и вода вот-вот захлестнет мне в рот. Надо что-то делать.
- Я верю, верю! Убери, пожалуйста, воду, я плавать не умею!!! - что было мочи крикнула я на последок и вода заслонила мне весь обзор. Темнота и тихий смех Булаткина на фоне....
💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭
Вроде что-то есть, как Вам?
Жду от Вас отдачи💭❤️💭❤️💭❤️💭
😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ......
Paranormal🔥🔥🔥Он начал свою игру🔥🔥🔥 07.02.19 - #7 Унижения 28.02.19 - #1 Полюбить 05.03.19 - #5 Егор Крид 23.03.19 - #3 фантом