40 Глава

230 13 3
                                    

  Уже спустя пол часа я стояла на пороге  дома Джонсона младшего.

- Нет, Роб, это ту виноват в том, что теперь он меня игнорирует, уже как два месяца я не видела его, хотя, во время учебы я ждала его возле универа! - крик девушки слышался из-за двери. Позже всхлип, топот ног и дверь открывается. На другой стороне порога дома стояла девушка, очень похожая на Роба.

  А, это же его сестра, верно? Эти чёрные волосы, спутанно завязанные сзади, карие красивые глаза, которые сейчас были на мокром месте. Высокая, достаточно, но не выглядит на четырнадцать,  максимум, на 16 лет.

  Дальше я не смогла её рассмотреть,  так как девушка вышла из дома, обойдя меня, убегая к дороге.

- Привет, проходи. - Робину явно было неловко. А то, что я застала его ссору с сестрой, думаю, не самое лучшее воспоминание с его сестрой.

  Я зашла, тихо поздоровавшись, уточняя, что всё в порядке, и ему не о чем беспокоиться. Парень проводил меня до кухни и стал делать чай.

- Так о чем ты хотела поговорить? - он сел напротив, попивая горячий чай.

- Как добрался до дома?

- Хорошо, точнее, я не помню. Отклюлся там, в офисе тёти  Зинни, а проснулся дома. А ты?

- Не помню тоже.- не знаю, что ответить.

- Кстати,  прости еще раз, мы с утра с сестной повздорили. Она зла на меня.

- Из-за чего? - помню, как он обещал мне рассказать, что произошло  между ним, его сестрой и Ёзефом.

- Короче, еще летом к ней в школу  перевёлся в старшие классы брат Ёзефа. Мелкой он очень понравился.  Они, вроде как, дружили, общались. Но самое печальное, что тот часто участвовал во всяких непонятных делах, там дела с полицией, их банду в обезьянник забирали даже. А Зои с ними постоянно. Так бесило меня, я пытался с ней разговаривать. Но бестолку,  понимаешь. Я просил Ёзефа поговорить с братом.

- И как, помогло? - я поглядела на него, рассматривая все его черты.

- Ёзефу наплевать. Он даже сказал брату, что я не против их,хм, отношений.

- А из-за  чего ты так зол на Ёзефа, это де не такая жестокая причина?

- Ёзеф не сказал мне, что его брат увлекается наркoтикaми, я не знал, как спросить у этого идиота об этом, просто пригрозил, чтобы не подходил к ней. Зои зла на меня. Я такой плохой? - снова грустные разговоры. Робин притих.

- Нет, что ты. Просто она еще мала, не понимает.

- Я ведь пытаюсь хоть что-то сделать, чтобы она, не дай бог, чувствовала  одиночество. Так как отец и его новая жена большее время живут для себя, общаются с нами, но редко. Зои часто оставалась тут, или у них. А сейчас мотается по подругам.

  Я подошла к месту, где сидел Робин, и просто обняла его. Ему грустно. Его сестра просто не понимает этого. Того, что он ее любит, пытается защитить.

- Ох, уж эта любовь к младшим. Я тоже пытаюсь защищать своего братика, люблю очень. Но они подростки,  мы были такими же.

  После этого разговора мы пошли на диван в зале, выбирая фильм. Роб был не очень разговорчив. Время было под обед.

- Что приготовим на обед ? Что ты любишь? - фильм закончился, я так и не поняла сюжета, мысли были заняты. Друг уже стоял у выхода из комнаты, ожидая ответа.

- Я люблю макарошки с чем угодно. Что у тебя есть? - мы оба с поднятым настроением отправились готовить.

   Спустя час оба счастливые сидели, уплетали вкусняшку, думая, что делать дальше.

- Ты не хочешь снова в офис моей тёти? Мы в тот раз не закончили.

- Думаю, нет. Всё,  что нужно я уже узнаю в дневниках.

- Расскажешь, что еще было с этим таинственным парнем? - он не скрывал своего интереса, делая этот день для себя еще больше познавающим.

- Маш, скажи ему, что я готов ему сам всё рассказать, особенно то, что у него в кармане сейчас лежит презерватив, а в мыслях только ты. - Егор тут. Он опять здесь, рядом. Снова не вовремя. Что он говорит?

- Роб, ты не пугайтся, но Егор снова тут...

____________________________
Кто понял, что хотел Робин? Думаю, все.
Как и все ожидали, он не так и хорош.

Завтра, если не будет никаких планов, начну еще главу, выпущу когда, хз. Ждите уведомления!

Пишем комментарии,  ставим 💥! Вам - не сложно, Мне - приятно💋

😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ...... Место, где живут истории. Откройте их для себя