23 Глава

301 10 0
                                    

Уже доходя до двери, меня вдруг осенило. Сейчас он позовёт меня в кино, как сказал Егор. Что мне ответить? Я так и не смогу дать ему ответ, и от этого плохо. Что делать?

Я вздохнула побольше воздуха и открыла дверь. На пороге стоял Ёзеф, собственной персоной. Его испуганный взгляд показал, что он не ожидал, что я так "быстро" приду.

- Привет. - он взялся ладонью за шею, вытягиваясь, бросая на меня взгляд. - Давай сходим в кино?

- Эм, давай-я ему улыбнулась, он в ответ. И тишина. Неловко.

В этот раз я попросила его подождать на пороге дома, а сама добежала до спальни, взяла нужные вещи и спустилась вниз, прощаясь с родителями.

- Ну что, на какой фильм идём? - я накинула курточку, и мы направились в центр.

Проведя целых 4 часа в компании Ёзефа, я стала думать:

" Он хороший, добрый, милый и мне нравится. Но как друг. Всё, что мне не хватало этот месяц-это нормального общения, а он помог мне, дал какую-то силу..."

- Маш, пошли, сходим до туалета, руки помою - меня из мыслей вырвал парень, смотря на меня и поднимая свой портфель с лавки.

- Да, пошли. А то из-за ваты у меня слишком липкие руки. - я показала ему свои, а потом направила их на его рука, мол хотела провести и испачкать.

Он метнулся в сторону нужного нам места, хохоча. Я за ним.

Выходя из кабинки туалета, я направилась к раковине, вставая напротив зеркала.

Вижу своё лицо, яркое с розовыми щечками, тонкая шея, слегка замазанная тоналкой, чтобы не было видно синяков на ней. Они так долго не проходят. Это странно, но я так устала их прятать. Устала прятать все синяки из-за Егора. Устала бояться...

Он везде. Дома, в мыслях. И это никак не объяснить. Почему он такой? Что же повернулось в его голове после ухода родителей? Он злой, он плохой. Это не исправить.

- Маш, ты скоро? - я дёрнулась, Ёзеф, наверное, минуту уже стучал в дверь женского туалета, зовя меня.

- Ах, да-да, сейчас выйду.

Я быстро помыла руки и пошла на выход. Мы ещё погуляли по набережной, которая была достаточно далеко от его дома, но всё же вечером, за четыре часа до полуночи, мы стояли у моего дома. Странно, что после моих мыслей на счёт Егора, я больше он нем не вспоминала.

😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ...... Место, где живут истории. Откройте их для себя