- Смотря какое - я так и стояла у него под глазами, он слишком высок для меня. Точнее, для того, чтобы я достала свои ключи.
-Ну это уже по моему усмотрению. - его улыбка в 32 зуба не давали мне покоя. Бесила, заставляла злиться, но в то же время давала какие-то хорошие чувства.
- Если ты сейчас не дашь мне ключи, я - Мою речь прервал посторонний звук.
- Маша? Что ты тут делаешь? - резко входная дверь открылась, откуда выглянул папа.
- Привет, пришлось из-за кое-каких обстоятельств приехать так поздно - я глянула на ухмыляющегося Егора. Ох, эта улыбка...
- Ну, проходи. А ключей мама не оставила там? - взглянул в строну горшков. - Нет? Странно, спрошу завтра.
Проходи, чего стоишь? - он открыл дверь шире, отошёл, пропуская меня внутрь. - Сейчас сделаю тебе какао, долго небось ждала. - папа тихо пошёл в строну кухни, а я прошмыгнула по срипучей лестнице в комнату.Я начала переодеваться, снимая футболку, как почувствовала холодный палец на линии позвоночника. Это одновременно пугало, пуская мурашки по рукам, и было чем-то страстным, горячим, что будоражило кровь, щеки краснели.
-Что за игры? - я встала, как истукан, забыв о снятой верхней части.
Тишина, но к пальцу прибавился второй, и они оба стали очерчивать каждый позвонок. Я хотела хоть как-то отойти, повернуться, но неведомая сила заставляла меня стоять и ничего не делать. Что происходит?
-Никаких игр, лишь чувства, дорогая. - лёгкий шёпот у правого уха, как пальцы исчезли. Снова тишина, которую вскоре испортил папа, постучавший в дверь моей комнаты.
- Да, пап, сейчас. - я быстро переоделась окончательно в домашнее, поглядев на себя в зеркало. Щёки так и пылали, гусиная кожа не проходила. Нервы прыгали как могли. Глубокий вздох, и я открыла дверь.
- Спасибо, спокойной ночи. - папа кивнул, улыбнулся, зевая, а потом пошёл в свою комнату. Я приняла горячую кружку и закрыла дверь.Села в позе лотоса на кровати, держа напиток в руках. Что это было? О чем он говорил?
Столько вопросов, но так мало ответов, что стало как-то тоскливо. А еще ближайшие дней пять я просижу дома, умирая от скуки.
Посидев ещё какие-то время в телефоне, я уткнулась лицом в подушку, тихо выдохнув. Стало легко, будто все отпустила. И быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ......
Paranormal🔥🔥🔥Он начал свою игру🔥🔥🔥 07.02.19 - #7 Унижения 28.02.19 - #1 Полюбить 05.03.19 - #5 Егор Крид 23.03.19 - #3 фантом