13 Глава

370 14 0
                                    

- Маш, что ты молчишь? - Егор начал идти от окна ко мне снова. И снова парень, только что лезуший ко мне, Его не видит.

Это магия такая? Что произходит?

- Маш, скажи, что я не сумасшедший и сейчас мне просто показал.... - тот не успел договорить, как Егор с размаху ударил Ёзефа в нос. У парня пошла кровь. - боль...

   Я стояла, не зная, что делать. Егор. Он здесь. Но он побил Ёзефа, как мне это теперь ему объяснить?

Но Егор сделал то, что вскоре я поняла, он просто отключил его, ударив по голове. Парень  уложился на кровать, не двигаясь.

- Егор? Что ты здесь делаешь?

- Я? Маашшаа, я с тобой всегда. Как бы это ванильно не звучало. Пока он с тобой, я тоже.

- Что, кто со мной? - я в испуге взглянула на чемодан, при этом не обратила внимание на Его движение к Ёзефу.

- Догадайся, а я пока уберу этого. Слишком много хлопот, Маша, слишком много.

- И что ты здесь забыл?

- Я - он взял за руки парня и потащил его к выходу. - чувствовал, что без приключений ты не сможешь. И вот я здесь.

- Зачем?

- Ну, как? Мне не над кем будет издеваться, поэтому надо, чтобы ты вернулась с этого похода живой- он усмехнулся. Посмотрел в окно и исчез.

   До ужина я обещалась с Сабби. Все, что я узнала об университете, это то, что не стоит перечить Алексу и его людям.

- Маш, что случилось с Ёзефом, он лежал у входа в комнату?

- я... ЭТО..  Он ко мне полез, я кричала, а потом в комнату пошёл какой-то парень и ударил его, после вытащив из комнаты.

- Оу, ясно. Ты только больше не привлекай внимания.

- Хорошо, пошли кушать. Что-то есть захотелось.

   И в правду, нервы на исходе. Нужно подкрепиться. А то снова не смогу спать по ночам.

   Остаток вечера я провела в одиночестве, рассматривая эту подвеску. Она очень красивая и изящная. Думаю, или именно из-за неё Егор может появляться рядом со мной, но зачем?

- Думаешь, как бы от неё избавиться? - усмешка позади меня. ЕГОР. Он снова здесь.

- Нет, просто интересно, как ты все таки здесь оказался. Либо из-за неё, либо ты очень могущественный. Ну, или на крайний случай, я параноик, ты мне всего-лишь кажешься.

😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ...... Место, где живут истории. Откройте их для себя