11 Глава

379 12 0
                                    

   Всю ночь я думала, что же будет в этой поездке замечательного?
Ведь никого знакомых, я там и не планирую встретить. Сильно скучаю по своей лучшей подруге.

  Анна осталась в моем старом городе, и в день до моего переезда мы провели вместе.
  Рыдая под Нервы, с ней было очень хорошо. Но и орать песни знаменитых певцов на их концертах тоже. Сейчас же всё по другому. Я одна могу ходить по дому, боясь появления этого придурка.

  Странный он. И я до последнего не могла проверить, что он - Демон. Не могла. Но после того, как я "утонула", мне стало ясно. Лучше с ним не спорить, не бесить его. Но, как бы я не хотела, всё выходит само собой.

- Мань, мама зовёт кушать. - снова шум. Я хочу спать. Но я не могу пропустить поездку, тем более стоит влиться в компанию своего курса именно этим способом.

- Да, я сейчас. - голова побаливала, но голос Славы, зовущий на завтрак заставил всё же подняться с постели.

  Почистив зубы, я спустилась вниз. На кухне уже сидела вся семья, дожидаясь только меня.
Молча приняв пищу, папа встал из-за стола и пошёл одеваться, задавая мне вопрос:

- Маш, я могу тебя сегодня подвести до университета. Тебе же к 10?

- Да. - я убрала тарелку в посудомойку.

- Тогда около машины в 9:40.

- Окей.

   Закрывшись в спальне, я перепроверила вещи, не забыла ли я чего.

- Уже уезжаешь, даже мне ничего не сказала... - тихий шёпот раздался по комнате. Он снова здесь.

    Я обернулась, он стоял у комода, рассматривая мои вещи и фоторамки, стоящие а нём.

- Оу, а я тебе разрешала трогать свои вещи? - резко осмелев, я решила сама подойти к нему. Не ожидала.

- Да, кто кто, а ты мне ничему указывать не можешь. Это мой дом, вы живёте здесь.

- Но это мои вещи, ты издеваешься?

   Он взял рамку, где на фото я и мой бывший. Не знаю, зачем её храню, но это не важно. Суть в том, что он трогает моё.

- Не трогай. - он улыбнулся, и, посмотрев на меня, поднял её над своей головой.

  Он думает, что буду за ней прыгать? Или пытаться попросить у него вернуть её? Тогда он прав.

😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ...... Место, где живут истории. Откройте их для себя