Тишина. Будто я сплю. Но из сна меня выдёргивает взволнованный голос Славы.
- Маш, что с тобой? - я попыталась открыть глаза, но из-за долгого закрытого состояния, не могла их открыть. Но спустя какое-то время всё-таки получилось. Я поднялась. Оказывается, я лежала по среди гостиной. Что же произошло? Ах, да. Егор. Это всё он. А где вода? Где хоть маленькая зацепка о произошедшем около часа назад?
Что это было? Внушение?- Маш, ты чего молчишь? Вставай.
Он смотрел на меня с испугом. Конечно, его сестра проснулась на полу и теперь сидит и молчит.
- Ах, да. Сейчас.. - я пыталась собраться с силами. Слова будто забылись.
- Иди, покушай. Я пойду одеваться.- Ладно. - Слива поставил свой портфель на пол у дивана и пошёл на кухню. Пффф... Время только 2 часа дня, а я так услала, хоть ничего и не делала. Это тоже одно из его возможностей? Внушать людям всё, что ему захочется? Идиот.
Собравшись, мы вышли на улицу. Надо же, не думала, что свежий воздух на столько будет полезен в этой ситуации. Мысли о Егоре выветрились, словно лёгкое опьянение. Надо почаще выходить на улицу.
За весь день сделано:
- Я записала Славу на Самбо.
- Купили продукты.
- Погуляли в парке.
- Купили канцтовары.- Иди делай уроки, я пока приготовлю что-нибудь.- я переобувала сапоги на тапки. Огляделась. Всё ещё такое неизвестное, чужое. Надо бы прибраться. А то с Ним я ничего делать не могу.
- Маш, ты Маню и сегодня не видела? - не заметила, как ужин был готов, а брат стоял рядом со мной.
- Нет, не видела. Мне кажется, или она просто исследует дом? Иди, пока поиграй, скоро родители придут.
- И ещё... - он замялся.
- Что же? - я взглянула на него. Он долго думал, что мне сказать.
- Я видел вчера дома мужчину.... - сердце застучало. Он видел Его. Только не это. С самого детства мы с родителями старались говорить, что ни приведений, ни духов, ни демонов НЕ БЫВАЕТ!💥 А тут, что делать?
Вдруг, откуда ни возьмись, на кухне появилась Маня и, мяукнув, запрыгнула на стул около кухонной стойки.
- А вот и Маня, покорми её, я пойду в душ. - сказала тихо, но влух. Фух, надо успокоиться. Когда же это заносится?
- Никогда... - Лёгкий шёпот пронесся рядом с моим ухом, пока я шла по лестнице вверх.
- Отстань от меня и моей семьи! - я сказала громко, но так, чтобы Слава не услышал, быстро преодалела лестницу и забежала в комнату. Закрыла дверь и повернула голову к окну, но вскрикнула.
Рядом стоял Он. Его глазницы излучали страх, я аж поежилась. Такие темные, где не видно абсолютно НИЧЕГО.
Эти волосы сияли в свете заходящего солнца и, только что включившегося фонаря.
Эта рубашка хорошо сидела на Нем, будто сшитая для него. Её порванные места хорошо показывали татуировки на груди и руках. Это так... Сексуально... Так, я не об этом! Мне же страшно должно быть).- Пока вы все живёте в МОЕМ доме, я не оставлю в покое. - он выделил слово "моем" слишком громко. Мурашки забегали по спине. Его руки опустились на мои плечи, слегка опуская. Я и так ниже Него, еле дышу Ему в шею, а сейчас кинулась взглядом в грудь и вижу этот алмаз, под самой Его шеей.
Запах...Если Он - демон, то Ему простительно. Запах мужчины, запах Его флюидов заставили мои ноги затрястись. А ещё эти руки, но такие холодные, слишком продвигали моё тело к Его. Он близко.
-------
Ты так близко, но я так боюсь потеряться в твоём запахе...
-------- Ты так близко, прошу, отойди... - я упёрлась руками в эту мускулистую грудь... Но я не слышу и не чувствую стук сердца.
Хотя, Ему можно...
- Повторю, пока вы здесь, я не оставлю никого в покое.- Его дыхание "било" мне по макушке. Тихо. Но вдруг, внизу послышался звук открытия двери и Егор будто испарился. Ничего Его нет.
Весь вечер я провела в обществе семьи и кошки Мариши. Но надо было спать, завтра мне в институт. Эх, новое место, новые люди, другие правила. Мне страшно.
Переодевшись, я пошла чистить зубы в свою ванную(она имеет вход в моей комнате). Взяла щётку, намочила её, выдавила пасту и нагнулась, чтобы зачерпнуть в ладошки воду и полоснуть рот, как почувствовала движение сзади. Не сложно догадаться, кто это может быть. Но следующие действие вывело меня из себя. Он встал сзади меня и положил свою руку мне на попу. Я резко встала, повернулась к нему и влепила ему подщечину. Его глаза приняли красный оттенок. Мускулы напряглись. И он вот-вот сорвётся....
- Что тебе надо? - сердце стучит, а отличии от Его.
- Чтобы ты полюбила меня.- он снова рядом
- А если я не буду этого делать? - его скулы так красиво выделялись на лице.
- Я буду уничтожать тебя долго и мучительно....
-----------------------------------------------------
Ну как?
Пишите комментарии,⭐
❤️🖤❤️🖤❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ......
Мистика🔥🔥🔥Он начал свою игру🔥🔥🔥 07.02.19 - #7 Унижения 28.02.19 - #1 Полюбить 05.03.19 - #5 Егор Крид 23.03.19 - #3 фантом