"Я могла быть там...."
Эта мысль заела в моей голове. Спать уже не хотелось. Надо позвонить Сабби и Ёзефу.Набрав номер единственной подруги, я начала нервничать. Она долго не брала трубку. После нескольких попыток дозвониться до неё, мне позвонил Ёзеф и спросил, как я себя чувствую.
- Привет, нормально. Но я волнуюсь за Алекса. Где он? Ты звонил?
- Слушай, Маш, ложись спать, я позвонил педагогу, тот сказал, что все живы. Но у него из-за долгого вдыхания газа была потеря сознания. - я вздохнула с лёгкостью.
- Давай, ложись. Отдохни. Я думаю, ты не спала.- Хорошо, спокойной ночи.
- И тебе, - был слышен вхдох, а после он добавил. - любимая.
Я отключилась, ложиться спать я и не собиралась. Мысль о том, что Егор всё знал, меня не успокоила. Но оставить я это просто так не могу. Да и Егор мне нужен. Только как его позвать? Может, он приходит сам, но он должен как-то чувствовать жильцов своего дома.
Я решила подняться на чердак, рассматривая книги, сказала :
- Егор.
И как по волшебству, начали слышатся шаги, и вскоре дверь открывается. Он входит в комнату, оглядывая меня.
- Что-то произошло?
- Ты. Ты всё знал! - я начал наступать на него.
- Из-за тебя пострадал человек.- Жених твой что-ли? Не боись, он сейчас дома.
- Ты про кого?
- Про Ёзефа, вроде. И да, почему ты у него любимая?
- А ты ревнуешь?
- Нет, просто интересно, кто ж тебя в жены-то возьмёт?
- А что тебе не нравится?
- Слишком беспокойная. Бесстрашная.
- И что? Какая тебе разница? Не с тобой же. - мне стало смешно от нашего диалога.
- Вернемся к тебе. Почему ты не оповестил меня, что что-то произойдёт?- Я не знаю.
- Стой, а почему мне туда позвонила мама, сказала, что Слава провал? Это были твои махинации? Ты наглый, ненормальный...
- Ну и кто я? - он подошёл ближе и нагнулся ко мне, рассматривая моё покрасневшее от злости лицо.
- Ты демон
- Африку открыла. - он повёл пальцем по корешкам книг, стоящих на полке.
- Знаешь, мне впервой так весело раздражать тебя. Ты так резво на всё реагируешь. Может, пустить как-нибудь из крана тебе кровёнку?- Что? Ты хочешь мне на голову пустить кровь? Ты больной.
- Ах, да. Зачем же я тебе рассказал свой план? Знай, малышка, я сделаю любую пакость, когда ты этого совершенно не сможешь ожидать. - его лицо было на одном уровне с моим. Глаза тёмные, с лёгким голубоватым блеском. И главное, голубой цвет с каждым разом всё ярче и все больше поглащает тьму в Его глазах.
Это очень странно.Он исчез, без шагов, без звука, словно Его здесь и не было. Зато шум по лестнице отдавался в голове. Кто-то идёт сюда.
Ноги задрожали, кому приспичило подниматься ночью на чердак. Если это мама, скорее всего она проснулась из-за шума, который я здесь навела.
- Маша? Ты почему не спишь? Я уже подумала, что воры зашли.
Она прошла на чердак и осмотрелась.
- Здесь бы получилась хорошая комната отдыха. Думаю, на этой неделе сделаю здесь уборку. В ты как думаешь?
- Нет. Ничего здесь нельзя трогать.
- Но это наш дом, мы можем сделать из этой пустующей комнаты жилую. Убрать этот хлам и...
- Ничего мы здесь убирать не будем, мам. Это память предыдущего хозяина. Мы не можем! - я не знаю, почему начала защищать дневники и книги Егора. Да и на маму я раньше никогда не повышала голос
Мысль о гневе Егора из-за уборки в этой комнате просто вешает меня в не тот шкаф. Тело дрожит, начиная понимать, что добром это дело не кончится.
- Хорошо, думаю, лучше ничего не трогать. Иди, приляг. Ещё очень рано. Спокойной ночи, детка. - она чмокнула меня в лоб и ушла низ по скрипучей лестнице.
Долго уговаривать меня не пришлось и уже через пару минут я лежала в пастели. Множество вопросов было с моей голове. Но мысль о сне убрали эти вопросы глубоко в голову. Нужно поспать.
====
Ночь. Холодно. Дождь бьёт по крыше. Я сижу на кровати, рассматривая стену напротив. Тихо. Резко в стороне слышу плачь ребёнка. Откуда?
Подхожу у детской кроватке, заглядываю туда. Там лежит, завернутый в покрывало, малыш. Его золотые волосенки блестели от света луны. Странно.
Его глаза темнее тучи, но в тоже время в них горит тот самый голубой огонёк. Словно это Егор. Это Егор в детстве? Каким он был милым, красивым. Да и сейчас, спустя много лет он не истратил свою красоту. Снова и снова я прокручиваю эти мысли у себя в голове, пока меня не хватают за плече. Я оборачиваюсь и вижу яркие, сияющие, бездонные глаза. Он рядом, сердце прыгает, а в ногах слабость. Что же он со мной делает?
-----------------------------------------------
Грустно. Очень.
Барьер так и добит. Плохо.
Это последняя глава без выполненного барьера.
Жду актива
Заходи на мой профиль и найди там множество интересных историй)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ......
Paranormal🔥🔥🔥Он начал свою игру🔥🔥🔥 07.02.19 - #7 Унижения 28.02.19 - #1 Полюбить 05.03.19 - #5 Егор Крид 23.03.19 - #3 фантом