Прошло уже как неделя нашего нормально общения. Можно ли назвать мои отношения с Егором хорошими? Думаю, да.
× Шесть дней до этого ×
Утро было не таким хорошим, как хотелось. Нет, не было ничего связано с Егором. Ко мне домой рано утром постучался шериф. Шериф, я до сих пор не понимаю, что я сказала, чтобы от нас отстали.
История такая. Вчера днем, после того, как я и Егор покинули дом Роба, к нему наведался отец. Так как его сын лежал без сознания у себя на диване, с перебинтованной головой, у него возник вопрос. Дальше его медик привел в чувство Роба, потом недолгое расследование и ко мне пришли.
Странно то, что Роб пытался не говорить о том, что я была у него. Но помните ту злющую соседку? Так вот, она, при допросе, решила рассказать всё, что видела и слышала.
" Помню, пришла к нему девушка, волосы светлые, такая хитрая, будто знала, что будет делать. Еще эта Зои выбежала, я бы, тьфу, таким не отрывала. Так вот, значит тишина, они разговаривают видать, а потом крики этой. И что вы думаете? Я, как послушный гражданин хотела уже вам позвонить, так пока до телефона дошла, этой уже след простыл, слышала только гудок такси, а потом визг шин. Смоталась она быстро, нечего сказать. А я сразу вам звонить. " - запись диктафона, где свидетель -та самая бабка, рассказывает о покушении на жизнь Роба.
Утром шериф пришел ко мне, испортив всё настроение. Следом примчался Робин, вовремя, меня уже хотели забрать в отделение, так как Мистер Джексон старший не послушал сына, написав на меня заявление.
Меня, слава богу, не взяли, но так и продолжали смотреть косо. Хотели поставить на учет, чтобы недели две приезжать в участок, проверятся на всё, что можно. Но Роб помог, откупив меня, если это можно так назвать. Потом уехал, сказав, что позвонит.
Ближе к вечеру я вышла на пробежку. По району бегать хорошо, тихо. Почти все соседи с нашей улицы уже дома, некоторые еще в пути или на работе.
Пока бегала, долго думала, что же мне делать с Ним. Он стал добрее. Красивее. Да, это то, что хотели услышать многие. Я стала смотреть на него не как на монстра, а как на парня, как человека, что нравится мне. Это странно.Самое странное, это Его глаза. Они стали светлыми, будто... Будто пролился свет в темноте души, Его голубые глаза, с отливом морской синевы, были другими, несли что-то тёплое, не страх и ужас.
Долго об этом думая, я прибежала домой, домочадцы ужинали, зовя меня. Я поднялась к себе в комнату, переодеваясь в домашние штаны и майку. Заделывая резинкой пучок на затылке, я смотрела на себя в зеркале. Чуть исхудала, но это было, видимо, из-за стресса, с ним-то мне и помог Егор. Я тогда мало ела, но сейчас всё должно быть хорошо.
- О чём думаешь? -я дёрнулась, отпрянув от зеркала. В отражении за мной стоял Егор. Он мило улыбался, ожидая ответа на свой вопрос, поглядывая мне в глаза.
- Думаю, что нужно чуть прибавить веса.- сказала я, уходя от зеркала и Егора. Он повернулся и пошёл за мной.
- А зачем? - он будто специально делал вид, что всё нормально.
- Я сильно похудела из-за тебя. - чтобы не дай бог не перевести разговор в негатив, я улыбнулась, смотря на его реакцию.
Он посмеялся, откидывая голову назад. Что смешного?
- Ты серьезно так думаешь?
- Смотря на счет чего ты сейчас смеёшься. Может из-за тебя я похудела? Или похудела в целом? - мой слегка осуждающе-сщуренный взгляд был направлен на парня, стоящего у меня перед глазами.
- Скорее второе, но и первое ничего так - он снова посмеялся.
- Вот теперь буду исправлять твои ошибки. - я подошла к своему шкафу, где с Рождества прячу сладкое, чтобы иногда пожевать ту или иную сладость.
Открыла самую низкую полку, доставая горсть конфет.- О, я видел, как ты засовывала их сюда. Думал даже Славе спалить их местонахождение.
- И зачем? - я открыла одну из своих пленных, съедая.
- Чтобы ты меньше ела сладкое, хотя тебе ничего не помешает. Будешь нравится даже с картесом - я перестала жевать, выплюнула конфету, стукнув Егора в плече. Мы начали вместе смеятся.
" Сегодня он меня обнял. Это было так уютно и тепло. Он точно не отдавал себе отчёта в действии, но так и не отпустил. До сна я сидела с ним у себя на кровать, рассматривая социальные сети. Позже он исчез, напомнив, что завтра Он придёт снова. Кажется, я готова ждать его хоть 100 лет или сойду с ума.
Он мне нравится... "--------------------------------------------------
Вот, глава, кто ждал?Мало кто, барьер набирается почти две недели, я в печали.
Жду под этой главой 6 коммов с мыслями.🥰
Спасибо, что есть те люди, что пишут мне даже в личку, желая вдохновения продолжать писать Вам дальше❤
Ваша Лона🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ......
Paranormal🔥🔥🔥Он начал свою игру🔥🔥🔥 07.02.19 - #7 Унижения 28.02.19 - #1 Полюбить 05.03.19 - #5 Егор Крид 23.03.19 - #3 фантом