После его слов, мои ноги подкосились. Если бы не холодные руки Егора, я бы просто упала. Мурашки решили снова вести марафон по моему телу. Это взгляд так и прожигал сквозь меня. Признаюсь, он очень красивый и очень сексуальный мужчина. Уверена, что до того случая у него было много, очень много девушек.
Я не успела уловить Его движений, он исчез. Те мысли покинули мою голову, как только Он пропал из виду, так же, как и появился. Когда же это закончится???
- Маш, ложись спать пораньше завтра в университет. Спокойной ночи! - я вздрогнула, мама заглянула в комнату и оглядела её.
- всё хорошо? Какая-то бледная...- Нет, всё хорошо. Спокойной ночи.
Мама кивнула, кинула последний на сегодня взгляд и выключила свет.
~~ Утро ~~
Стоит ли что-то говорить о моём настроении? Думаю, нет. Ведь именно сегодня будет самый лучший день за всё предыдущие. Я иду учиться в новое место. Университет находится совсем не далеко, через лесок и пару поворотов среди жилых домов.
Я вскочила с кровати и побежала в ванную. Знаю, что время только 06;00, я бегала по комнате и готовила тетради с ручками и одежду на сегодня. Одевая самое удобное в такую погоду, я пошла вниз. На кухне пахло восхитительными мамиными блинами. Обожаю завтрак начинать изменено с них.
- Доброе утро. Как спалось? - Слава озадаченно поедал блины с медом, смотря на меня.
- Нормально. Выспалась и готова знакомится с новым местом, преподавателями и однокурсниками.
- Тебе через сколько выходить?- папа отложил электронную книгу и начал есть.
- Думаю, самая последняя выйду, совсем не долго идти. Справлюсь.
- На стойке возьмёшь перекус и деньги на проезд, вдруг поздно отпустят, и потом посмотрим, как кормят в вашей столовой.
- Хорошо. - я допила чай и побежала к лестнице в подвал.
- Не забуду.Мне очень хотелось ещё что-то узнать о Егоре. Я посмотрела на свои ноги и заметила, что здесь очень грязно. Пол, полки были в пыли. Углы комнаты и окно было закрыто толстым слоем паутины. Так, сначала приберемся. Я поднялась на вверх и тихо прошла в ванную на первом этаже и взяла тряпки и ведро с водой.
- Ты куда это тащишь? - на моём пути встал Слава, который, явно, был удивлен моему виду. На моих плечах висит множество старых тряпок, которые, скорее всего, раньше были одеждой. В одной руке моющее средство, а в другой ведро воды.
- Хочу прибраться в подвале.
- Понятно, ты там аккуратнее.
- Хорошо. - я пошла дальше, а то задумчиво кивнул и пошёл собраться в школу.
- Так, начнём с окна. А то столько пыли и паутины... - мне было не по себе, и ради спокойствия я начала разговоривать.Прошло полчаса. А я очень устала. Нагибаешься, ополаскиваешь тряпку, поднимаешься. Тянешься, протираешь, нагибаешься и снова мочишь тряпку.
- Как мило с твое стороны, но мне всё это не мешало. - от этого голоса ком встал в горле. Он снова пришёл.
- Мне было здесь не очень уютно находится. Решила убраться слегка.
- Я тебя просил? Я ТЕБЕ РАЗРЕШАЛ ТРОГАТЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЗДЕСЬ? НЕТ!!!
Его крик над моей головой, руки так и сжимали тряпку, не могу и не хочу видеть Его.
- Повернись ко мне, я с тобой разговариваю. - Его тон так холодит душу. Ноги не выдерживают напора, и я падаю спиной на пол. Вижу его голову. Он смотрит на меня, по крайней мере, я так думаю. Те самые глазницы. И опять Его ухмылка.
- Я.. я просто хотела...
- Не без разницы, блять, что ты хотела. Не трогать мои вещи. Никогда. - Он близко. Сердце начинает новый марафон, бьются, как сумасшедшее. Страх одалевает.
Он подошёл и нагнулся ко мне. Его лицо напротив моего. Его дыхание бьют по лбу. Но резкая боль в голове помогает мне издать крик. Его рука схватила меня за волосы и подняла к Его лицу очень близко.
Главное, чтобы все были вне дома, иначе будут разборки. После той ночи всё находятся в подвешенном состоянии.
- Проваливайте из моего дома. Я никого не звал. Уходите!! - взгляд слишком напряжён, как и дыхание. Страх держит боль в тисках, при этом не давая той уйти.
- Я всё это время, что прошло, я вывожу всех постояльцев этого дома, моего дома. Но вы приехали, и даже после ночи, когда я пытался разглядеть твои черты в лунном свете, не уехали. Что с вами не так. - больше было похоже на утверждение. Руки отпустили мои волосы. Он отошёл от меня, лежащей на пыльном полу, с красными, от наступающих слёз, глазами. Я их сдерживала, старалась не быть слабой, не чувствовать страх, но, находясь рядом с ним, это не возможно.
- Собирайся, у тебя учёба. Жду тебя в МОЁМ доме снова, хорошего дня, милая. - он исчез. Я вспомнила о времени, на часах было 08:12, значит пора выходить.--------------------------------------------------
Жду ваших ⭐ и комментариев!!!Больше актива, чаще главы, запомните❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ......
Paranormal🔥🔥🔥Он начал свою игру🔥🔥🔥 07.02.19 - #7 Унижения 28.02.19 - #1 Полюбить 05.03.19 - #5 Егор Крид 23.03.19 - #3 фантом