28 Глава

243 11 1
                                    

Спустя 2 месяца.

  Уже как два месяца я спокойно езжу в свой университет, живу спокойной жизнью. Но эти два месяца мне не хватает одного человека... Хотя, друзей сейчас у меня много. Подружилась с девушкой Алекса, Мэри.

   Она даже объяснила, почему относилась ко мне плохо. Но сейчас это в прошлом, и я собираюсь с ней по магазинам. Скоро Рождество, а значит нужны подарки всем мои родным и друзьям.

- Слушай, что там у тебя с Робином? Говорят, он собирается переходить к нам в Универ.

- Ничего, совсем ничего. Мы дружим, но не более.

- Как же те обнимашки за зданием? - девушка подталкивает меня легонько в плечё, смеясь.

   Да. Вы были не в курсе, но недавно Робин сделал так, чтобы я его простила.  Дура. Я знаю. Но чем-то он мне нравился до, и сейчас?

Это сложно. Я в полном смятении.

🔹Flashback 🔹

  Следущую неделю я тупо сидела перед учебниками, пытаясь понять хоть что-то. Всё проходило мимо меня. Что же такое?  По большей степени, мысли мои были заняты двумя вещами, а точнее двумя парнями.

Робин.

   В тот день мне настолько не понравилось, что он мне говорил, а потом писал, что выбросить все это из головы я не могла.

А Егор...
Егор - это отдельная тема.

Он не появляется пол месяца. И. Мне это не нравится.

  Пока я читала очередной, зря прочитанный, параграф, на телефон поступило сообщение.

Снова Робин?

Да.

"Привет, Маш.
Слушай, давай завтра погуляем?"

- Что???!!! Он сейчас серьёзно?!!! - моим эмоциям не было предела. Но кричать на всю комнату не стоило.

                   "Привет,  я, честно, не знаю."

"Ты прости меня, я правда тогда перебрал, мне не стоило даже заводить ту тему с отцом"

" Ладно, забыли"

"Так что? Ты согласна?"

"Возможно. 😊"

"Окей, тогда я заеду за тобой после универа. Пока, Мария. 😏"

😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ...... Место, где живут истории. Откройте их для себя