50 Глава - Заключительная

275 4 1
                                    

     Я не долго смотрела на Него, но хотела бы, ведь кто знает, когда еще он появится. Но Он исчез. Мама стояла в шоке от происходящего; папа, видимо, уже бежал к ним в комнату за успокойтельным.

- Машенька! Кто это был? - она так и стояла на пороге, но ни на меня, ни на Славу, что держал ее за руку по моей просьбе, она внимания не обращала.

- Мам, сядь, я.. Я сама не знаю, что происходит, кто или что это было...

   Стало душно. Я встала и направилась по направлению к моему окну, думая его открыть.

  Уже у окна, отодвигая шторку, я увидела ее. Мася???

- Слав.. - я тихо позвала его к себе, чтобы уточнить, не только ли я вижу умершую кошку на своем окне.

- О, Мася, а я тебя искал, ты же сегодня еще не съела влажный корм, пошли, дорогая. - брат взял ее на руки, унося на кухню.

   Мама уже сидела на моей кровати, разглядывая комнату, будто ни разу не видела ее.

   Фрагменты складываются.
  Мася жива.
  Я помню этот момент с нашего, наверное, четвёртого дня тут, точнее ночи и ...

- Маш, я... Что-то очень плохо себя чувствую, позвони в скорую. - ее шепот пробудил меня от мыслей.

   Я без слов начала метаться по комнате, ищя глазами телефон, но, как на зло, его не было. Пробегая мимо папы с успокоительным в руках, я спустилась вниз, беря в руки домашный стационарный телефон, набирая 911.

   Уже как в тумане я называю адрес, позже вижу, как заходит врачи, дальше маму ведут в корету скорой помощи и всё. Кромешная темнота.

  Уже очнувшись, я чувствую помутнение, ещё пока туманность в глазах, тошноту и страх.

   Страх - это эмоция не простая, она выделяет в нашем организме чего только можно, в том числе большое количество адреналина. От этого всего не далеко и до гроба, но я упорно старалась прийти в себя. А когда полностью оказалась в реалях, поняла, что я сижу в коридоре больницы.

  Было не приятно, суета врачей, что постоянно носились по коридору, то с тем пациентом, то с другим, ни минуты покоя, ни минуты подумать...

- С вами всё хорошо? - где-то сбоку был услышат голос. Мужской. Статный. Слышно, что человек не молод.

- А? Да, всё в порядке. - опять что-то с животом потянуло, но я проигнорировала это. - Как мама?

😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ...... Место, где живут истории. Откройте их для себя