До учёбы оставалось каких-то 2 дня. Я стала готовится, так как все каникулы ни разу не открыла конспекты или книги. Преподаватели меня прибьют.
Сидя перед тетрадками уже битые 8 часов, почти не вылезая, я мучалась, пытаясь хоть что-то вспомнить. Но тщетно. Мало, что могла написать из домашнего задания сама. А вот Егор, Егор помогал мне очень много.
У него из школы и универа осталось пару книг и учебных материалов, что он доброжелательно предложил в моё пользование.
Долго мы сидели, начиная с утра. Времени было мало до начала, а задали много.
- Если бы я вспомнила чуть раньше об этом, мне и тебе не пришлось бы тут сидеть. - я разочаровано смотрела на бардак у меня на кровати.
Дома, как обычно, никого не было. И поэтому мы с Егором не были в лимите громкости, боясь, что кто-то услышит. Он всё помогал, слушал мои варианты, доводя наши мини-ссоры до понимания.
- Не пришлось бы сидеть со мной? - в Его глазах читалось несколько чувств: надежда, непонимание и грусть.
- Нет, что ты! - я подсела ближе а Нему, убирая с коленей тетрадку по обществознанию и ручку с маркером. Он выглядел достаточно грустно, хотя еще пару минут назад мы дурачились и смеялись. Что-то внутри меня щелкнуло пару дней назад. Что-то тёплое при виде Него. Он стал чутким, старался появляться чаще, общаться больше. Мы, вроде как, подружились, начиная общение с самого начала хорошо.
- Так что ты сейчас пригрустила? - он взял мою руку в свою, не понимая, что со мной.
- Я имела ввиду, что не сидела бы сейчас тут с тетрадками, а прогулялась бы, сходила куда-нибудь.
- А я? Я бы был дома один? - Его лицо будто стало детским, мимика выдала Его печаль.
- Нет, я бы взяла тебя с собой. Хотя тебя и приглашать не надо - я улыбаюсь, смотря Ему в глаза. Вспомнила Его появление в поездке, в доме и на работе тёти Робина. Но так же вспомнила ту странную подвеску, что так тщательно пыталсь приписать к ней только хорошие намерения мой мамы. Но и догадки, что подвеска принадлежит Егору- были.
- Помнишь тот день в поездке моего колледжа в горы? Я тогда так и не доехала. Ты появился там достаточно вовремя, не давая произойти худшему и ... - он кивнул, перебивая меня кратким "да".- Я прекрасно это помню. - он оглялелся, что выглядело как неловкость.
- Та подвеска реально принадлежала тебе? - я села еще ближе. Теперь наши, согнутые в позе лотоса, колени касались друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ......
Paranormal🔥🔥🔥Он начал свою игру🔥🔥🔥 07.02.19 - #7 Унижения 28.02.19 - #1 Полюбить 05.03.19 - #5 Егор Крид 23.03.19 - #3 фантом