-Слушай, Маш, скажи мне правду.
Ночь, мы выходим из дома Сабрины, а Ёзефу что-то очень нужно от меня. Раз он встал передо мной, не дав сесть на пассажирское сиденье.
- Какую, Ёзеф?
- Кто меня тогда ударил? Почему я никого не видел?
- Я хочу спать, мне нужно домой. - я попробовала отталкнуть его от себя, но он не двигаться, лишь отбрасывает мои руки от своей груди.
- Нет, ты мне скажешь, что произошло. Я тебя прикрыл. Я ничего им не сказал, кроме...
- Ты набросился на меня.
- Что? Нет. Я не мог сам наброситься на тебя. Мной что-то владело.
- А я так не думаю, ты мне делал очень больно, а сейчас пытаешься что-то сделать, чтобы мы снова дружили? Я пойду пешком.
Я проскользнула между ним и машиной, уходя на пару метров.
- Друзья. Друзья. Снова друзья. Я столько дней пытался найти к тебе подход. У Алеска бы это получилось, не будь у него девушки, верно? Я тебя люблю. Как ты это не понимаешь?
- Я не хочу с тобой разговаривать.
- Да? А что за сообщения каждую ночь, что тебе скучно, не спиться?
- Я ночью сплю как нормальный человек. А ты сейчас что-то выдумываешь.
Он подошёл ко мне снова, но уже с экрана телефона я прочитала пару своих сообщений. Номер мой.
- Я тебе всё расскажу. Только давай так, чтобы потом меня не отправили в психушку.
Он кивнул, постоял. Снова кивнул и быстро дошёл до своей малышки. Когда я села, он пристегнулся и рванул с места.
Мне было страшно. Что, если Егор будет не рад тому, что о нём будет знать Ёзеф. Думаю, он будет в ярость, если этот парень вступит на порог его дома.
Когда мы подъехали к дому, я увидела в его окнах свет. На кухне были родители. Что же. Придётся их познакомить.
- Это он? - Ёзеф осторожно повернулся ко мне, разглядывая.
- Да, только дома родители. Не страшно?
- Нет, я уверен, они прекрасно воспринять меня.
- Ты слишком самодоволен.
- Весь в тебя. - он улыбнулся. Эх, всё-таки его улыбка даёт какую-то радость, хоть слова до этого были не очень. Но это - Ёзеф, что я могу сделать?
Войдя в дом, я услышала постукивание ложки о стенки кружки и ничего более. Странно, обычно, даже в десять вечера дом кипит жизнью. Слава делится впечатлениями за день. Его слушает мама и готовит обед себе и папе завтра на работу. А папа пьёт зелёный чай, иногда что-то вкидывая в разговор жены и сына.
- Пап, привет. - я заглянула на кухню. Там сидел только папа.
- Привет, что-то ты поздно. Да ещё с парнем. Что же он не проходит?
Я полностью вошла на кухню, заводят туда своего друга, я так думаю.
- Это Ёзеф. Мы учимся в одном университете.
- Хорошо, Ёзеф, Михаил Юрьевич . - папа встал со своего места и подал руку Ёзефу.
- Можешь звать меня Мишей.- Вот и славно, пап, мы пойдём.
- Так поздно? Тебе не нужно спать?
- Мне нужна помощь, он мой наставник в универе.
Папа махнул рукой и сел за газету. Спрашивать про маму не стала. У неё сейчас сложный этап-плис работы, либо устройство на неё. Он вся в делах, может и забыть о готовке еды. Такие мои родители. А Слава, видимо, спит.
- Пошли, только не пугайся.
Мы поднялись по скрипучей лестнице в мою комнату. Как только закрыла дверь в неё, стало прохладно.
- Я не знаю твоей реакции. Но постарайся не кричать, делать что-то очень громкое. Это ни к чему хорошему не приведёт.
- Давай, не томи, рассказывай.
- Надо его позвать. - я села на кровать, глаза Ёзефа в это время были с рублёвые монеты.
- Егор.
Тишина.
- Я знаю, ты где-то здесь.
Шёпот сзади.
- Маш, что происходит? Резко похолодало. Что за шум?
Миг, и перед Ёзефом проносится Егор, но он этого не увидел.
Тишина и Ёзеф падает лицом на мою кровать.
Мой крик и темнота.
-----------------------------------------
На радостях всё вылетило из головы. Глава не крупная и не интересная, но дальше - круче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ......
Paranormal🔥🔥🔥Он начал свою игру🔥🔥🔥 07.02.19 - #7 Унижения 28.02.19 - #1 Полюбить 05.03.19 - #5 Егор Крид 23.03.19 - #3 фантом