14 Глава

364 15 0
                                    

  Я начала засыпать, читая роман, который прихватила с собой. Но у меня зазвонил телефон.
Мама.

- Мам! Привет! Как у вас дела?

- Маш, Слава, он пропал! - всхлип матери и телефон падает на пол.

- Что? - разум отказывается принимать ее слова. Я поднимаю телефон, но там слышны лишь гудки.  

  Мне срочно нужно назад!

  Я выбежала из комнаты, быстро добралась до комнаты преподавателей и постучала.

- Да, да. - я вошла, пытаясь что-то сказать, но вместо слов- заикания
- Мари, что случилось? Присядьте.

   Мистер Брук посадил меня на пуф и оставив меня одной в комнате, побежал в ванную.

   Позже он пришёл с аптечкой и чашкой воды.

- Мисс, что случилось?

- Мистер Брук, мне срочно нужно назад в Волск, нет, то есть в Светловск.

- Что же за причина? - он шарил в ящике и смотрел на меня.
- Мы даже не доехали до места...

   Я вскачила и не дала ему договорить.

- Мне без дела, доехали или нет. Мне срочно нужно обратно.

   Я открыла дверь и направилась в комнату.  Нужно было быстро собрать вещи, проверить наличие денег и идти на дорогу - искать попутчика.

- Машка! А ты где была? Мы тут думали спать. И ты вбегаешь. Что случилось? Ты плакала? - игривый настрой новой подруги изменился, когда я начала собираться.

- Сабби, у тебя есть наличка? Мне бы в Светловск срочно.

- Есть, а что случилось-то? - она шатаясь подошла ко мне, протягивая деньги.

- У меня брат пропал. - коленки содрагнулись, но я стояла на ногах.

- Я поеду с тобой, одной с попутчиками ты не поедешь - в комнату вошёл ещё один из владельцев комнаты, рассматривая меня и мой чемодан.

- Да, Ёзеф, что ты будешь напрягаться, у неё есть наставник. Пусть он с ней и поедет.

   Моя подруга хоть и была в пьяном состоянии, но она понимала, что мне не хочется быть наедине с этим парнем.

  Я открыла дверь и, узнав у Сабби номер комнаты Алекса, побежала к нему. Он мой начальник, он должен знать, что я уезжаю.

😈 Полюбить сложно, но возможно 😈 / Егор Крид / В НАПИСАНИИ...... Место, где живут истории. Откройте их для себя