Представьте, что вы перенеслись в обычную школу США. Еще не успев войти в здание школы, вас могут столкнуть или пихнуть бегущие школьники, которые изо всех сил стараются не опоздать на уроки, ибо родители этих подростков уже давно лишили их карманных денег за прогулы. Подходя ближе ко входу, вы рассмотрите тусующихся у крыльца членов футбольной команды, которых можно распознать по их одинаково уродским бомберам, а так же вам бросятся в глаза короткие, не прикрывающие грудь топики и мини-юбки их развязных девушек. Неподалеку от них стоит кучка разодетых в пух и блестки "Барби" этой школы, и изредка те верзилы бросают похотливые взгляды на этих блондинистых матрешек.
Оказавшись непосредственно в самом здании, вы услышите крики бедного очкастого парня, которого уже не в первый раз засовывают в мусорный бак за то, что тот не выполнил "просьбу" главного эгоиста и садиста этого идиотского заведения. Пройдя вглубь по коридору, вам встретятся несколько парочек, облизывающих лицо друг друга, которые так и пытаются засунуть свой язык непонятно куда.
И вот начало урока, звенит звонок, звук которого пронзает слух до такой степени, что ты потом не слышишь никого минуты три. Посоветую вам быть поосторожнее и вжаться в стену, ибо несущиеся сломя голову подростки не остановятся не перед чем, даже если для этого им нужно будет свалить с ног пару-тройку человек.
Когда всё же все наконец-таки разбегутся по кабинетам, ваш взгляд упадет на замечтавшуюся девушку, сидящую в углу около кабинета биологии. Она погружена в мир мечт, надежд и музыки и не слышит ничего и никого кроме своих мыслей. Ее волосы цвета каштана небрежно собраны в хвост, очки мило наехали на кончик ее маленького носа, можно заметить, что эта девушка невысокого роста, а по длине ее юбки можно убедиться, что она не одна из тех распутных "красавиц". Ткань, из которой сделана ее школьная форма, говорит о том, что она не из богатой семьи. Эту девушку можно не заметить в толпе, ведь она просто смешается с ней. Эту девушку зовут Алекс Пейн. Эта девушка - я.Вдруг дверь кабинета открывается с оглушительным скрипом, и из проема высовывается женщина лет 45 и пронзительно произносит: "Пейн! Почему еще не в кабинете? Ждем лишь вас!" После чего, дама моментально скрывается за дверью. Я же в свою очередь медленно вытаскиваю один наушник из своего уха и пытаюсь оценить ситуацию. И как только до меня доходит, что звонок уже прозвенел, все мои одноклассники давно сидят в классе, я подрываюсь с места и пулей несусь в кабинет. Войдя в него я отыскиваю свободное место и целенаправленно иду туда.
Вы же, оказавшись впервые в окружении моего "любимого" класса, сначала заметите учителя, нацепившего свои очки на самый кончик носа и задирающего голову как павлин, когда ей нужно посмотреть на доску или класс. Она же, в свою очередь, взяв книгу, принялась усердно корябать что-то мелом на доске.
Окинув взглядом ребят, находящихся в помещении, вы встретите уйму пустых и глупых глаз, и только один парень может произвести на вас впечатление. Его глаза постоянно наполнены добротой и заботой, по его взгляду не скажешь, что он из числа последних тупиц этого класса. Его зовут Марсель, этот парень - мой лучший друг. Повернув голову чуть левее, можно увидеть идентичного парня, болтающего с блондинистым воображалой. Марсель и Гарри - братья близнецы, хоть и одинаковые снаружи, но достаточно разные внутри. Марсель очень тихий, умный парень, любит одиночество и книги. Гарри заядлый тусовщик, секс-гигант этой школы, нет ни одной девушки, которая не размякла бы при виде него. В нашей школе остались единицы, которые еще не познали теплоты его рук и даже не могли вообразить его горячего дыхания на своей коже. Этого голубоглазого, говорящего с Гарри, зовут Найл. Он капитан нашей футбольной команды. Его девушка Келли - типичная развязная красотка в короткой юбке, ее поведение полностью совпадает с путаной на вызове, а интеллект не превышает мышиного. Пройдясь взглядом дальше по классу вы наткнетесь на парня в точно таком же бомбере как и Найл, имя этого парня - Зейн. С данным пакистанцем у меня не завязались отношения с самого начала обучения. Этот горе романтик решил склеить очередную девушку на одну ночь, поэтому флиртует с Линси. Я бы хотела отметить еще одного парня, моего брата, Лиама. Он сидит поодаль, смотря на меня виноватым взглядом, ведь из-за него я часто попадаю в подобные неловкие ситуации, а ему и впрямь стыдно за это.
Миссис Блейк наконец-то закончила выписывать иероглифы на доске, и повернувшись к нам заявила: "Это всего лишь начало учебного года, поэтому начнем с легкого - с самостоятельной работы. Я вам даю ее на неделю, тема расписана на доске, работаем в парах." Весь класс уныло вздохнул, а я уже успела обрадоваться, ведь самостоятельная по биологии - это лучшее, что можно придумать в этой жизни. Только я хотела выбрать напарника, как вдруг мои грезы разрушились словами преподавателя: "Пары выбираются по жребию".
Миссис Блейк разделила класс поровну и дала одной половине задание: тянуть бумажки с именами людей со второй половины класса. Подходя к урне с надписями, я молилась, чтобы мне попался Марсель, но вытащив эту чертову бумагу, я обнаружила, что мой партнер по проекту - Найл Хоран. Этот воображала с поддельной улыбкой. Я молча подсела к нему за парту и отдала бумажку."Веселый проект намечается"- подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает не взаимна
FanfictionДевушка, которая никогда не считалась популярной, только потому что в обществе сложились определенные понятия о крутизне, очень значимой в наше время - главная героиня истории. Сейчас никто не смотрит на внутренний мир человека, а определяют, можн...