Предыстория

640 22 2
                                    

С самого раннего возраста она хотела стать режиссером, но ее родители не представляли ее будущее в данной сфере. В 6 лет Иля была зачислена в модельную школу. Через некоторое время появились первые награды, звания, международные конкурсы, различные контракты, фотосессии и вскоре и первый парень - Максим. Они познакомились в караоке: когда Иля слушала , как поют остальные и спокойно пила сок, чья то рука потащила ее в сторону сцены, так они и  оказались на одной сцене, где зрители заставили ее петь с ним.
Максим был парнем из богатой семьи, с хорошим образованием. Высокий кареглазый брюнет 24 лет покорял сердца многих девушек города. Иля  поддалась своим чувствам и вскоре они уже были официальной парой.
У нее было все - обучение, о которой мечтали любые девочки;семья; друзья; парень. Но где-то глубоко в душе она с каждым разом все сильнее и сильнее осознавала, что это жизнь не ее мечта. Ее напрягали вечные фотосессии; показы; Максим стал более ревнивым и  докучал ей многочисленными скандалами и сценами ревности. Ей хотелось что-то нового, иного; ей хотелось убежать от всех проблем, людей, обязанностей подальше.
Однажды она решилась....
И это изменило ее дальнейшую жизнь...

15 свиданий с Томасом СангстеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя