Разрыв

193 8 0
                                    

Дилан ликовал, он не был человеком , которого мучала бы совесть... Он был готов на все, чтобы приглянувшаяся ему девушка была с ним...
После того как Иля ушла, Дилан позвонил Томасу.
Диалог на английском:
-Привет , дружище!
-Привет , Томми!
-Как Лондон? Как Гзи? Как новый фильм?
-Уфф, слишком много вопросов за раз.. так.. Лондон прекрасен, с Гзи все хорошо, мы помирились, а вот съемки фильма еще нескоро...
-Я рад , что ты в прекрасном настроении. Ладно ,попозже созвонимся.
-Окай, пока.
-Пока.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Тем временем Иля подходила к квартире. С каждой ступенькой ее шаг становился более тяжелым , ее мучала совесть, она не знала как смотреть мужу в глаза . Она все это время обдумывала все и решила, что .. 
Дверь открыл  Максим.
-Я рад что ты пришла. Прости за вчерашнее..
-Максим я ...
-Просто алкоголь на меня плохо действует..
-Максим послушай..
-Да, Илюш.. слушаю
-Дело в том ,что ..... я немного ... изменила тебе...
-Всмысле?! Ты  шутишь?! Сегодня не 1 апреля
-Это правда.
Некоторое время Максим молчал.
Он зашел обратно  в квартиру и через несколько секунд из квартиры полетел чемодан, еще не закрытый, и вся одежда Или разлетелась по подъезду.
-ОДИН РАЗ Я ПРОСТИЛ ТЕБЯ И ЗРЯ!ГЛУПЕЦ! КАК Я БЫЛ СЛЕП СВЯЗАВШИСЬ С ТОБОЙ!!! МЫ РАЗВОДИМСЯ СРОЧНОО!!! Я НЕ ВЫНЕСУ ЭТОГО!!!
-прости...
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Растроенная девушка поплела в сторону дома Дилана. Она почти подходила к дому , но из за переизбытка эмоций упала в обморок!
Откуда то стороны прибежал молодой человек.
-Вы в порядке?
-Да.
-Не думаю что это так. Пошлите за мной.
Сказав это он поднял девушку на руки и понес в ,судя по всему, его машину.
-Как вас зовут?
-Ильзара.
-Это очень красивое имя.
-Я не узнала ваше имя. Как вас зовут?
-Булат...

15 свиданий с Томасом СангстеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя