2.1 Новый жизненный этап

204 12 9
                                    

Девушка проснулась от резкой боли.
-Иля? Ты проснулась. Как хорошо, что ты пришла в себя. Мы очень волновались. Мне позвонили твои родители и я прилетела сюда первым же рейсом.
-Аля? Ты тут. Айй.. голова.
-Не вставай. Врачи сказали лежать.
-Что со мной случилось, где я, где Макс, где Лидия?!
-Ты попала в аварию с Максимом  Сейчас ты в больнице. А Максим , как сказали врачи "обошёлся лёгким шоком и небольшими ссадинами" ; ещё бы.. весь удар пришелся на твою сторону...
-А где он сейчас?
-Он гнида... Сказал мне , что твои вещи и Лидию привезет сюда. И сказал, чтобы ты забыла про него.
Иль, что случилось?
-Я помню, что мы с ним поссорились, а потом удар..
-Из за чего?
-Яя не помню, ... А хотя вроде из за Лидии. Аа точно, как оказалось это не его дочь... Тогда чья? Я вроде нискем больше не была.
-А как же Томас? Ты же писала мне, как раз вроде примерно в то же время.
-Какой Томас, ты о чем?
- Всмысле?!
-Санстер. Томас Броди Сангстер. Твой бывший. Ты ещё с ним в аэропорту недавно столкнулась!!!
-Да не помню я никакого Томаса. Ты наверное что то перепутала. Ты иди, тебя Герман ждёт. Оставь меня, мне нужно отдохнуть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В кабинете врача:
-Здравствуйте,  я хотела спросить у вас насчёт моей подруги, которая поступила сюда с сотрясением после аварии.
-Вы подруга Или?
-Да. Дело в том, что она не помнит одного человека, совершенно не помнит.. как такое может быть?
-Судя по всему, сотрясение мозга лишило ее некоторой части памяти. Она помнит, но не всё.
-И что же делать?
-Первым делом, дайте ей отлежаться, пусть отдохнет. А пока вы поищите того человека, и узнайте сможет ли он приехать сюда.
-Хорошо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На следующий день.
Разговор по телефону, на английском:
-Здравствуйте, это Томас? Извините, я подруги Или. Я хотела бы поговорить с вами. Хорошо. Сегодня в 5. До свидания.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Аля надела джинсы, лёгкую нежную розовую футболку Demix и белые кеды от Converse. И выйдя из дома , пошла в  сторону соседнего  парка  Уже было 17:00 ,как она увидела, идущего к ней навстречу Томаса.
Разговор на английском.
-Здравствуйте
-здравствуйте. Что то с ней случилось??
-дело в том, что она попала в аварию
-Как?!
Парень растерялся, на его лице появились страх и беспокойство.
-Сейчас уже лучше, но я немного по другому поводу. Дело в том, что у нее родилась дочка. И я думаю... Это ваша дочь..
-Вы уверены? Вы простите меня за мою бестактность, но я бы хотел в этом убедиться лично, мы можем провести ДНК тест?
-Да, я вас понимаю, мы можем сейчас съездить в больницу, если вы не против?
-Конечно.
~~~~~~~~~~~~~~~
Спустя пол часа.
Центральная городская больница.
Аля и Томас вышли из кабинета врача.
А:ну что же, осталось ждать, а ещё я бы хотела сказать ещё кое что, дело в том, что Иля забыла вас. Это последствия аварии, думаю это скоро должно пройти, но я считаю, что она нуждается в вашем присутствии.
Т: конечно, я буду рад увидеться с ней, но у меня есть небольшая просьба, могу ли я увидеться с ее дочкой?
А:Да, я сейчас не приведу.
Спустя некоторое время Аля вернулась с девочкой, которая к удивлению Томаса, действительно, была похожа на него.
Т:Как ее зовут?
А: Лидия.
Т: прекрасное имя.
Через час:
Дверь открылась и в палату вошёл Томас. Он с грустью посмотрел на девушку, которая  спала. Он сел на стул подле нее и взял ее за руку. Аккуратно коснулся губами ее рук и заговорил.
-возможно, мои слова ты спутаешь со сном , но я должен сказать. Все это время я думал о тебе. Если бы мы дали друг другу второй шанс..  Надеюсь, что с тобой все будет хорошо. Я узнал о дочке, прости меня, что воспользовался услугами одного из врачей, чтобы выяснить моя это дочь или нет, но я должен убедиться. Прости.
Парень положил свою голову рядом с ней и вскоре заснул.
Иля проснулась, у нее были какие то странные ощущения и ,вскоре она увидела подле себя Томаса, сначала испугалась и хотела вызвать врачей, чтобы узнать кто рядом с ней, но потом резкая головная боль прервала ход ее мыслей  и она сказала , одно слово, точнее имя...
-Томас?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

15 свиданий с Томасом СангстеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя