Четверг, 14 ноября
Никто не может дозвониться до девушки, дома нет ее вещей, на занятиях она не появлялась... В окружении ее знакомых назревала паника, страх и опасения за жизнь дочери сопровождали родителей Или везде.
Тем временем молодая девушка вышла из вагона поезда с двумя чемоданами и кому то отчаянно названивала. Через некоторое время на телефон девушки пришло сообщение следующего содержания:
"Иля, привет. Прости, но сегодня ко мне не получится, меня отправили на встречу с каким то актером в Москву, дня через 3 постараюсь приехать."
Иля была сильно расстроена, ее надежда была лишь на подругу. Растерянная и уставшая девушка добралась до автобусной остановки, где сев на скамейку, не сдержав накопившихся эмоций, заплакала. Проходящие мимо не обращали внимания на Илю. Лишь через некоторое время остановился один парень. Подошел к ней и на английском языке с шотландским акцентом спросил.
-What happened?(анг.-Что случилось?
Не обратив внимания ни на молодого человека, ни на то, что он говорил на английском языке, девушка произнесла.
-I'm fine. (Я в порядке)
-You sure? (Вы уверены?)
-No. (Нет)
Парень улыбнулся, взял Илю за руку, посмотрел в ее глаза и спросил.
-What is your name? ( Какое твое имя?)
-Ilya. (Иля)
-Why you cried? (Почему ты плачешь?)
Забыв о том, что она разговаривает с иностранцем, она ответила на русском.
-Мне некуда идти.
Тут же, поняв свою ошибку, она хотела сказать тоже на английском, но парень ее опередил.
- Не волнуйся, я немного понимаю русский, сам я прилетел из Великобритании и думаю я смогу тебе помочь.
Она понимала, что не может доверять ему и следовать за незнакомцем, но что то в глубине души подсказывало ей , что она может ему доверять.
Молодой человек помог девушке встать и сказал:
-Так как я только сегодня прилетел, я сниму в отеле 2 номера, думаю там ты сможешь отдохнуть, а к утру я помогу тебе разобраться с ситуацией.
Иля нежно улыбнулась, словно знала этого человека множество лет и последовала за парнем.
Когда они проходили по аллее на дороге были рассыпаны лепестки роз. После этого в душе девушки стало как то светлее, ее душа наполнилась надеждой, она чувствовала , что скоро в ее жизни что-то изменится. А пока силуэты парня и девушки постепенно уменьшались и растворялись в закате...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 свиданий с Томасом Сангстером
FanfictionИля-девушка 22 лет, мечтающая стать режиссером, но пока находящаяся на последнем курсе модельной школы. Что же могло изменить столь размеренную жизнь? Какое событие повлияет на всю жизнь девушки?