Было уже 10 часов, когда девушка проснулась от стучащих по стеклу капель дождя. Этот день казался ей намного лучше остальных. Иля встала и поняла, то что в квартире она одна. Зайдя на кухню, на холодильник была прикреплена записка, на которой было написано следующее :
Я на работе, буду поздно. Будь как дома. Маша.
У Или также были кое какие свои планы. Во первых , ей нужна была работа. Во вторых, ей необходимо было позвонить родителям и Максу.
День она решила начать с поиска работы... Иля умылась, собрала волосы в пучок, накрасила глаза, брови, губы накрасила в ярко-красную помаду. Надела джинсы с высокой посадкой, футболку-топ нежно розового цвета и вышла из дома. Она решила заглянуть в какой нибудь ресторан или кафе, чтобы позавтракать. Зайдя в первый попавшийся ресторан, на стене Иля увидела объявление:Требуется официантка!
Совершенно забыв про еду, девушка решила, что роль официантки поможет ей нормализовать свой капитал и позже , накопив определенную сумму, она сможет подать документы в университет на режиссера.
Иля спросила у одной официантки , где можно найти администратора, и она указала на молодого человека, находящегося около одного из столиков.
Иля подошла к нему и спросила о вакансии официантки.
Молодой человек был высокого роста, с каштановыми волосами и карими глазами. Он оценил внешность девушки и с акцентом произнес:
-Здравствуйте, я Дилан и я владелец этого ресторана. Рад познакомиться.
-Вы иностранец?
-Да, я недавно приехал из Америки, но владею этим местом уже долгое время. Так, вас интересовала должность официантки?
-Да
-Думаю, вы нам подходите.
-И это все, все так просто, никаких собеседований.
-Да, меня покорило ваше обаяние.
Иля засмущалась и смогла промолвить лишь "спасибо".
Она получила свое расписание работы,ей сказали, что сегодня она может узнать , как все устроено, а завтра приступить к работе. Разобравшись с документами по устройству на работу девушка подошла к другой официантке, чтобы познакомиться и узнать побольше об этом месте и о владельце.
Официантка улыбнулась.
-Меня зовут Аня, добро пожаловать в наш ресторан. Пока у меня перерыв и я могу в кратце рассказать как у нас тут все устроено.
-Меня зовут Иля, буду рада небольшой предыстории.
-Думаю стоит начать с владельца, я видела как он на тебя смотрел!
-Да нет! Тебе показалось.
-На твоем месте любая девушка бы радовалась и скакала от счастья.
-С чего это?
- Как это с чего? Владельца ведь зовут Дилан О'Брайен.
-Ии?
-Как это ты не знаешь его?! Да он актер, шикарный актер! Любая девушка по нему сохнет.
-Да откуда тут в Петербурге столько актеров взялось?!
-Ты кого то еще видела?
-Да ладно, забей. Расскажи лучше как здесь все устроено и что необходимо делать.
Аня рассказала Иле об обязанностях официантки, выдала ей форму. Прошло много времени. Наступил вечер. На часах стукнуло 18:00. За это время девушка успела познакомиться с работой официантов, придти в квартиру, пообедать, дочитать любимую книгу. Так и не дождавшись Маши, девушка решилась позвонить родителям, после ее "исчезновения" она писала им лишь однажды.
Шли долгие протяжные гудки , которые казались девушке бесконечными. Наконец мама Или взяла трубку.
-Привет, мам
-Привет, неужели ты про нас вспомнила?!
-Прости мам, мне просто необходимо время, чтобы все осмыслить.
-Надеюсь ты скоро вернешься , ты успешная модель, нельзя все это бросить!
-Мне не нужны ссоры! Со мной все хорошо. Я живу у Машки.
-Хорошо, но я , надеюсь, ты скоро поймешь, что карьера модели тебе) очень важна.Кстати, позвони Максиму, он поехал по работе в Питер. Хоть парня уж не бросай. Пока.
-Пока
Девушка оказалась в замешательстве, она не хотела звонить Максиму, что то в ней изменилось и чувства остыли, но все же переборов все она набрал его номер.
-Привет.
-Привет, малыш.
-Узнала, что ты в Питере, не хочешь встретиться?
-Конечно, думаю тебе стоит объяснить свое исчезновение.
-Тогда в 20:00 у парка.
-Хорошо, люблю и скучаю.
-Пока
Иля начала понимать, что уже не чувствует того же , что чувствовала к нему ранее...
Она надела свое любимое голубое платье, распустила волосы , вышла из квартиры и пошла , не спеша, в сторону парка.
Когда она дошла до парка, Иля поняла, что пришла на 10 минут раньше назначенного часа. Сев на скамейку она задумалась , но не прошло и минуты как из раздумий ее вытащил чей то голос.
-Иляяя, Иляя; Это ты?
Девушка повернулась и увидела....
Нет не Максима,а Томаса!
Разговор на английском:
-Привет
-Привет
-Я тебя искал, ты и номера мне своего не оставила.
-А ты не сказал , что ты актер, очень известный актер.
-Должно быть не особо я и известен , если ты меня не знала. И разве это имеет какой то разницы?
Девушка задумалась и вправду это не имело никакой разницы... Она тихим голосом ответила.
- Нет.
-Ты знаешь почему я тебя искал?
-Нет.
-С самого первого дня , как я увидел тебя . Я понял, ты особенная, не такая как все остальные. Я полюбил тебя с первого взгляда.
Девушка смотрела на парня своими серо-голубыми глазами очень внимательно, не отводя взгляда.
Парень приблизился к девушке и взял ее за руку.
-Ты, Ильзара! Моя Муза, моя надежда на счастье! Что ты чувствуешь ко мне? Ответь , не молчи.
В этот момент разум Или отключился и сердце заговорило , то чего она не хотела говорить , чтобы избежать проблем. Но погрузившись в этот момент, она ответила: Я ... тоже.. тебя люблю...
И в этот момент словно он только и ждал этого...
Томас притянул девушку к себе и их уста соединились в поцелуе... Она не хотела , чтобы все это заканчивалось. Она поняла , что любит его, кем бы он не был.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Тем временем , к парку подходил Максим. Он был счастлив, что наконец увидет Илю, спустя долгое время. Он держал в левой руке букет красных роз , а в правой зажимал красную коробочку...
Максим зашел в парк и в ту же секунду букет упал на асфальт , а следом за ним и коробочка из которой мгновенно вылетело кольцо и покатилось к ногам "парочки"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 свиданий с Томасом Сангстером
FanfictionИля-девушка 22 лет, мечтающая стать режиссером, но пока находящаяся на последнем курсе модельной школы. Что же могло изменить столь размеренную жизнь? Какое событие повлияет на всю жизнь девушки?