Решающий момент...

203 9 0
                                    

Прошел месяц после пожара. Иля немного успокоилась после потери сестренки. День свадьбы приблизился моментально, больше грустить было нельзя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Настал день свадьбы.
Иля стояла посередине комнаты в белом красивом длинном свадебном платье и смотрела в зеркало. Свадьба почему то не радовала девушку , все больше находясь в обществе Максима, она поняла , что поспешила с решением , но вернуть время было невозможно. Постепенно к свадьбе ее чувства к Максиму остывали, а в день свадьбы и вовсе их не оказалось совсем.
Иля и Максим со всеми родственниками отправились в ЗАГС. Настала минута , которая могла перевернуть жизнь девушки.
Женщина лет 50 стояла в середине комнаты. По краям зала находились родственники и друзья. Максим и Иля стояли напротив женщины. В руках Или был букет красных роз.
-Романов Максим, хотите ли вы взять в жены Квасову Ильзару?
-Да.
-Иля Квасова, хотите ли вы взять в мужья Максима и принять фамилию Романовой?
Наступило молчание,  которое длилось около 10 секунд. Хотя оно и длилось 10 секунд , но в этот момент в голове Или было столько мыслей. Иля закрыла глаза.
-Д...а. Да.
-Вы объявляетесь мужем и женой.
Максим и Иля обменялись кольцами.
-Теперь можете поцеловать невесту.
Максим приобнял невесту и поцеловал. В этот момент Иля окончательно поняла, что ничего не чувствует в нему.
Позже был банкет. Он проходил в том ресторане, где работала девушка. Следовательно там был и Дилан, которому это мероприятие не нравилось, так как у него были свои планы на девушку. Но был человек, чье присутствие не порадавало девушку, а лишь заставило чувствовать себя виноватой. Она после всего с ним не разговаривала совсем. Он смотрел на нее с огорченным лицом. Это был Томас...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В этот момент , когда их взгляды столкнулись, в Иле подбежала Аня.
-Иль, срочно пока другие не узнали, ты должна знать первой!
-Что случилось?
-Ты целовалась с Томасом Сангстером?
-С чего ты...
-Не ври, то фото , где был Томас с какой то девушкой, это была ТЫ!!! Какие то бешеные фанатки Томаса разузнали все.
-Как?
В этот момент на телефон девушки пришло анонимное сообщение, в котором говорилось следующее: "Тебе конец!". К нему было также прикреплено фото, где отчетливо было видно, что именно она целуется с Томасом. В этот момент она взглянула на Томаса, тому также что то пришло на телефон, из за чего он нахмурился...
В этот момент девушка поняла: проблемы только начинаются.

15 свиданий с Томасом СангстеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя