Перерыв от проблем?

164 10 0
                                    

Норвегия, Осло, аэропорт.
-Неужели прилетели!!! Может наконец мне повезет и отдохну от этих проблем.
-Никаких может, будь уверенна, Иль, все будет просто прекрасно!
В этот момент в мыслях девушки возродились все воспоминания. Ей лишь 22 , а уже за спиной свадьба, развод, романы с актерами, первая работа, потеря близкого человека...
-Иль, ты постой тут, а я сбегаю  подправить макияж. Главное не уходи, иначе потеряешься и мы тебя не найдем.
Аля улыбнулась с легкой иронией.
Пока Аля отошла подправлять макияж, а Герман с кем-то бурно разговаривал по телефону, Иля решила осмотреться вокруг. Не послушав подругу она решила пройтись.
-Да , что со мной случится?! Не маленькая же.(Размышляла девушка.)
Аэропорт был большим, слева была дверь в зал ожидания, справа небольшой буфет и касса. В то время пока девушка смотрела вокруг и шла, никуда не оглядываясь , она резко повернулась и столкнулась с каким то молодым человеком. Чемоданы с грохотом упали, парень упал на спину , а девушка не удержав равновесия свалилась прямо на него, расстояние между их лицами было минимальное.
Диалог на английском.
-Простите, простите, пожалуйста. Я не хотела.
-Да ладно, что вы паникуете. Столкновение двух людей не бывает случайным.
Парень улыбнулся, встал, помог встать девушке.
-Как вас зовут?
-Ильзара.
-Очень красивое имя. Вы случайно не из России?
-Именно оттуда. Как зовут вас?
-Теодор, ну или просто Тео.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно.
В этот момент телефон девушки зазвонил. На экране телефона большими буквами было написано : "Аля".
-Мне нужно срочно бежать. Иначе меня может потерять подруга, хотя она уже потеряла меня. Надеюсь еще встретимся.
-Был рад знакомству.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Иля нашла Алю и они втроем направились в квартиру Али и Германа. Они жили на 36 этаже. Поднявшись на лифте в квартиру, Аля показала Иле ее комнату, они все отужинали и Иля вернулась в комнату. Она уже собиралась разгребать вещи, как тут на телефон пришло сообщение.
"Привет, красотка. Почему не писала? Я же скучал."
Иля ответила моментально.
"Ой кто это у нас? Неужели ты снова написал..."
"Не ждала? Пока я тебя не добьюсь тебя я не отстану. Я тут подумал, не хочешь прогуляться с самым шикарным парнем на свете?"
"С Бибером?! Тимати? Или С Кридом?"
"Очень смешно. А если серьезно.."
"А если серьезно, то я не дома. Я улетела в Норвегию."
"От своей судьбы не улетишь. Мне уже нужно идти. Так ,что до скорой встречи , малышка."
Иля убрала телефон и вернулась к своему чемодану. Открыв чемодан она увидела множество чужой одежды, и не просто чужой, а чужой мужской одежды. Иля была растерянна. Она не понимала, как в чемодане могла оказаться чужая одежда. И тут в голове девушки всплыло событие в аэропорту. Она вспомнила, что у того парня, у Тео, был такой же чемодан как и у нее. Девушка была в ступоре она не знала  что ей делать. Она позвала на помощь Алю. Та обещала пробить по своим контактам личность этого человека и найти чемодан, а также одолжила некоторые вещи Иле.
-Кстати,я вспомнила. Ты же хотела пойти на режиссуру?
-Да.
-Есть кое-какая возможность поступить в лучший колледж Норвегии на бюджетное место.
-Ну я же здесь ненадолго и не смогу учиться все это время здесь.
-Я все уже продумала. Поступив в этот колледж, его филиал есть в России и ты сможешь запросто перевестись туда. Так ты не потеряешь времени впустую.
-Думаю, это хорошая идея.
-Всегда рада помочь. Тогда завтра в 8:00 тебе необходимо подойти к этому адресу. Позвонишь в такси и приедешь туда. А мне необходимо отойти срочно по работе. Думаю, подойду ближе к 12. И да еще не забудь. Завтра вечером, часам к 18:00 к нам придет младший брат Германа. Мы ждем твоего присутствия.
-Огромное спасибо.
-Да не за что, главное не упусти возможность.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро, 9:00.
Девушка просыпается и вскоре понимает, что опаздала. Она очень расстроилась. Побежала одеваться. Не позавтракав, Иля вызвала такси и поехала по необходимому адресу.
-Здравствуйте, простите. Я немного опаздала. Прошу дайте мне возможность пройти экзамен и собеседование.
-Девушка, не знаю откуда вы приехали. Но это самый престижный колледж в нашей стране. И если человек опаздал в первый же день, это означает, что его желание не столь сильное.
Как бы не старалась Иля уговорить женщину, все было напрасно и девушка в очень растроенном состоянии пошла в сторону выхода. Тем временем, из-за угла выглядывал , уже ставший нам знакомым, человек...

15 свиданий с Томасом СангстеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя