Московская городская больница.
18:57
Доставлено 6 человек с многочисленными ожогами и отравлением угарным газом.
3 находятся в реанимации.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Иля находится в бессознательном состоянии, бабушка уже пришла в себя и ее жизни больше ничего не угрожает; 2 девочки и отец находятся в реанимации; мать в бессознательном сознании.
Врачи борятся за жизнь троих людей.
Спустя 4 часа Иля приходит в себя. Все ее тело болит, ей тяжело дышать, на ее лице кислородная маска. Сначала девушка ничего не понимала, позже начали проявляться в памяти события, произошедшие ранее в квартире. Вспомнив о своей семье Иля потянулась к кнопке вызова врача. Руку все еще тяжело было поднимать, но она все же нажала на эту кнопку и через несколько секунд в комнату зашла медсестра.
-Где... мои родители? Моя семья?
В голосе девушки чувствовалась тяжесть, слабость..
-Матильда-твоя бабушка?
-Да...
-С твоей бабушкой все в порядке, она у вас "боец". Пришла в себя спустя пол часа, как ее сюда привезли.
Это слегка успокоило девушку.
-С твоими родителями тоже все в порядке, но они пока не пришли в себя. Роза спит. А вот...
-Что вот?
Напряглась девушка..
-Настю... спасти не удалось.
Врачи до последнего боролись за ее жизнь. Но ее маленькое сердце не выдержало этого. Она умерла где то пол часа назад...
Тут слезы прильнули к глазам Или , она поняла, что она погубила свою сестру, будь она чуточку осторожнее все бы обошлось. Иля поняла, что больше она никогда не увидит Настю, не сможет ее обнять. А она , а Настя так хотелаа.. быть свидетельницей на свадьбе Или. Хоть и маленькой..
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Прошло 2 дня.
Здоровье семьи улучшилось.
После выписки Иля еще ни разу не выходила на улицу. Лишь похороны сестренки заставили Илю встать с постели. Семья старалась сохранять самообладание.
После похорон Иля решила вернуться обратно в Петербург. Но и там проблемы атакуют девушку совершенно неожиданно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
События, произошедшие в тот трагический день.
Огонь с упавшей свечи быстро распространился по ковру, потом перешел на мебель и так окутал все комнаты. Отец с Розой были оторваны от всего в одном конце квартиры, Настя сделала огромную ошибку, спрятавшись под кроватью. Кровать загорелась и девочка получила в свом легкие много угарного газа. Мать вытащила Илю из комнаты и они вдвоем сидели в ванной. Прошло около часа , как пожар не прекращался , телефон в доме не работал , из за чего пожарных вызвать не удалось. Через некоторое время, скорее всего по звонку соседей, пожарные выломали дверь вытащили оттуда всех людей , семья была отправлена в скорой в больницу, пожар был потушен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 свиданий с Томасом Сангстером
FanfictionИля-девушка 22 лет, мечтающая стать режиссером, но пока находящаяся на последнем курсе модельной школы. Что же могло изменить столь размеренную жизнь? Какое событие повлияет на всю жизнь девушки?