Один день из жизни ресторана

193 11 0
                                    

События, разворачивающиеся до событий в Москве...
Утро девушки как обычно началось с кофе. Заглянув в комнату подруги Иля поняла, что у Маши сегодня намечается выходной. Надев форму официантки, которая состояла из юбки, белой блузки и синего галстука.. Иле также пришлось надеть и туфли со шпильками, которую ей выдали в ресторане. Примерив туфли Иля поняла, что день пройдет довольно некомфортно. Наконец, собрав все свои вещи девушка направилась на работу. Короткая юбка , высокие каблуки и просвечивающая юбка казались ей вульгарными. Но все же она понимала, что нуждается в деньгах....
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Приехав на работу, на нее моментально налетела Анька.
-Знаешь, что я узнала! Я просто такое узнала!
-Что случилось?! Не молчии. Говори. Жду
-Дай отдышаться! Я так потрясена.
-Ты мне сегодня скажешь нет?!
-Томаса... Сангстера.... видели в компании какой-то девушки и он с ней .... целовался!!!!
-Как?! И кто она?
Иля осталась напуганной и напряженной после этих слов.
- Не знаю, но есть фото. Думаю скоро выяснят кто это!
-Ясно.
Сухо ответила Иля.
Тут откуда то издали начали слышаться шаги. Девушки повернулись и увидели Дилана.
-Я вижу вам подошел комплект. Я рад.
Смотрел актер на Илю оценивающим взглядом...
-Здравствуйте...
Произнесли обе.
-Здравствуйте, я хотел вам объявить, что чуть позже представлю вам кое кого. Надеюсь вы поладите. Также к вечеру придет мой ...
Дилан почему то запнулся на этом моменте и через пару секунд с какой тяжестью в голосе добавил.
-друг.. так что все должно быть в лучшем состоянии. Так, я пойду. А вы откройте уже ресторан!
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Постепенно тихий ресторан начал оживать, приходило все больше и больше людей. К обеду начали появляться богатые дамы со своими семьями, чуть позже известные бизнесмены города, а к вечеру начали появляться "парочки". С какой то тяжестью смотрела на последних девушка. Вскоре появился Дилан, за ним шла какая то девушка.
-Это Софи.
Указал он на девушку.
-Еще одна официантка. Она будет работать с сегодняшнего дня с вами. Надеюсь, вы поладите.
После этих слов владелец ресторана снова исчез.
Девушка была блондинкой с голубыми глазами, высокого роста и модельного телосложения.
Иля узнала ее и Софи также узнала Илю, из-за чего они смотрели друг на друга с глубокой неприязнью.
Прошло некоторое время и тут появился "друг" Дилана. Иля увидела его лишь со спины. Через некоторое время к нему подсел и Дилан. Сделав заказ, они что то бурно обсуждали на английском языке. Настало время отнести заказ. Его вручили Иле. Она спокойно подошла к столику и произнесла: Ваш заказ.
-А это наша лучшая официантка!
Произнес Дилан воодушевленно, словно Иля была его девушкой.
-Иляя?!
Произнес второй собеседник. Иля хотела повернуться и взглянуть на незнакомца, который судя по всему узнал ее, но споткнувшись сок упал с подноса и пролился на... Томаса. Это был Томас Сангстер, только на этот раз с мокрой головой, рубашкой и джинсами. Иля была удивлена увидеть его тут с Диланом.
-Sorry, sorry..
Иля начала извиняться, Томас не знал чему удивляться : его маленькому купанию или Иле; а Дилан был просто в шоке и совершенно ничего не понимал.
¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
Через некоторое время.
Томас уехал менять свою одежду. Дилан подошел к Иле.
-Думаю, тебе стоит отдохнуть, возьми перерыв на дня 2 ; можешь поехать к родителям.
Иля все еще стояла в непонимании происходящего...

15 свиданий с Томасом СангстеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя