Истина и ложь...

155 6 0
                                    

Утро для Или было совершенно отвратительным. С самого раннего утра у девушки разболелся живот, ее тошнило. Свое состояние девушка объяснила тем, что вчера она напилась по полной.  В какой-то момент Тео хотел вызвать скорую, но все же постепенно ей стало легче и врачей вызывать не пришлось. Вскоре Тео отвёз девушку в квартиру к Але и Герману.
-Где тебя носило???
Налетела с распросами к подруге Аля.
Тео ответил за Илю.
-Она попала в довольно щепетильную ситуацию и можно сказать, что я ее спас.
Резко из соседней комнаты вышел Герман и произнес.
-Я так и понял, судя по твоему лицу.
Усмехнулся парень.
-Ладно, мне пора уезжать. Оставляю вам Илю. Берегите! Очень хрупкий товар!
Отшутился Тео и вышел из квартиры. В течении часа Иля разъясняла подруге, как ее занесло в клуб и обо всех ее приключениях, но все же про злосчастный ролик она умолчала.
-Ну ты и рискуешь!Какой здравомыслящий человек пойдет ночью в клуб на этом переулке!!
-Ну я же не знала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На следующий день Иля отправилась в колледж, просидев на нескольких лекциях девушке вновь стало плохо, она пораньше ушла домой с занятий. Отлежавшись дома, ей снова стало полегче.
На телефон пришло сообщение.
-Хай, красотка!!! Соскучилась уже да?
-Опять ты??
-Что так грубо то? Детка, давай как то помягче.
-Эй.. не называй меня так!
-А как тебя тогда называть? Котик? Или может Малыш?
-Мне пора идти, отстань!
-Ну и иди. А счастье то упускаешь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  Лондон, Англия.
Элитная квартира в центре.
Разговор на повышенных тонах.
-Как??? Зачем ты соврала мне! Чужого ребенка мне подсовываешь!!
-А как я тебя должна была остановить, ты все время о своей Иле только и думаешь!
-Ты уж решай,голубушка. Я тебе нужен или Уилл!!! Иди к нему с ребенком его. Пусть порадуется!!!
-Идиот!!
-.... Пошла отсюда!!!! Живо!!! Выметайся!!!
За несколько минут до этого:
Телефонный разговор:
-Ну конечно, а ты как думала!
В квартиру заходит Томас. Девушка не слышит того, что в квартиру зашёл парень и продолжает разговаривать.
-Ну конечно, он ничего не знает! Он думает, что ребенок от него, а он от Уилла. ... Ну надо же его как то удержать!.... Ой да не узнает!
В этот момент из соседней комнаты в комнату к девушке врывается Томас. Он растерян, раздражён и рассержен. Далее происходит вышеизложенный диалог.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тем временем, то злосчастное видео дало свои плоды.
Звонок.
И-Здравствуйте. Что то хотели?
Д-Да, это Ильзара??
И-Да
Д-Я директор в колледже, в котором вы учитесь. И.. до меня дошли некоторые сведения, чтобы вели себя совершенно неподобающе. Вы будущий режиссер!! К сожалению, я должен вам сообщить, что вы отчислены из нашего колледжа. В нем учились лучшие режиссеры. А вы!!
И-Но..
Д-Никаких но!!Вы упустили свой шанс.
Звонок оборвался. Резко девушка почувствовала себя очень плохо. Ее прихватило за живот. Она взяла снова телефон и вызвала скорую.
Машина приехала довольно быстро и через некоторое время она оказалась в кабинете врача.
В-Так, милочка, одевайтесь.
И-Со мной все в порядке?
В-С вами все очень даже в порядке.
И-В смысле?
В-Девушка, вы беременны. И уже месяц!
И-Как?!
Девушка моментально упала на стул.
В-Что вы удивляетесь, радуйте отца!
Иля вышла очень растерянная из кабинета врача. Ей было намного хуже чем ранее.
Она думала: кто же отец?
Скорее всего Максим. По датам все совпадает. -проносилось в мыслях девушки. Она совершенно не знала, что ей делать дальше и куда идти.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дневник Томаса.
Привет, дорогой дневник. Кажется я не меняюсь! Все такой же сентиментальный. Надежды о ребенке разрушились вдребезги. Хоть я и не любил Гзи, но я надеялся на семью!
Все таки 28 лет. Пора бы уже и жену и детей завести. Но мне не везёт. Снова и снова. Ещё одна проблема преследует меня по сей день. Я никак не могу забыть Илю... Она так и осталась в моем сердце. Не знаю.. как ее забыть. Попробую завтра в бар сходить, может с кем нибудь познакомлюсь. Надежда умирает последней. Все. До скорой встречи и надеюсь в следующий раз я буду повеселее.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отсылка из будущего.
-Остановка сердца!!! Остановка сердца!!! Сделайте что нибудь. Заряд срочно!!!!
-Нет, мы потеряли пострадавш.....
Последнее слово он не договорил. Он не смог произнести ни слова.

15 свиданий с Томасом СангстеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя