Иля уже направлялась к двери, как ее кто то схватил ее руку и потянул к себе. Секунда и она оказалась в объятиях... Булата.
-Как ты тут оказался??? И вообще, что ты себе позволяешь?
-Думал тебе нужна поддержка самого лучшего парня на свете. У тебя какие то проблемы?
-ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА- ЭТО Я!!!
-Да не придумывай ты. Я готов поспорить, что решу твою "глобальную проблему" за секунду.
-Да ну, попробуй.
-Ну не так быстро. На что спорить будем? Лично я считаю, что в случае моей победы ты... пойдешь со мной на свидание
-ТЫ СОВСЕМ ТОГО?!
Булат улыбнулся и протянул Иле руку.
-Тогда в случае моей победы, ты перестанешь меня доставать своим присутствием.
-Договорились.
Иля пожала руку Булату.
Парень развернулся и пошел в сторону той женщины с которой он разговаривал. Немного поговорив с ней, он уже возвращался счастливый в сторону Или. А та женщина шла прямо за ним.
-Здравствуйте мы немного обдумали все и решили, что вы приняты в наше заведение. Только запомните больше никаких опозданий.
-Спасибо. Хорошо. Больше никаких опозданий.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Видишь, у меня все получилось. Но ведь самое главное то, что теперь мы будем учиться вместе!
-Чтоо?
-Скажу так, я уже несколько месяцев учился здесь и приезжал в Россию по учебе. А вскоре, когда я узнал, что ты в Норвегии. Я поспешил вернуться. Видишь , как нас судьба тянет друг к другу!
-Давай там, не выдумывай того чего нет.
-Но все же ты мне должна свидание.
Последняя фраза девушке явно не понравилась
Булат продолжал.
-Так что жду тебя завтра в 17:00 в кафе напротив дома твоей подруги.
"Откуда он знает, где живу я и Аля?" -моментально пронеслось в мыслях девушки, но следующее явно отвлекло ее от этого.
Парень произнес эти последние слова и неожиданно для Или поцеловал ее прямо... в губы. Она явно не ожидала этого, а он не растерявшись быстро скрылся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
РАЗГОВОР МЕЖДУ БУЛАТОМ И ТОЙ НЕ ЗНАКОМОЙ ЖЕНЩИНОЙ.-Привет, мамуль. Как твои дела? Тут такая проблемка вышла. Я тут нашел себе кое кого, но единственный повод остаться здесь у нее это поступить учиться сюда, но из за какого то опоздания ее не взяли.
Мать посмотрела на сына с сожалением, потом на Илю.
-Эх, что только не сделаешь ради счасться родного сына. Пускай, пускай учиться здесь.
-Спасибо, мамуль, люблю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Иля вышла из колледжа вся растерянная , она уже собиралась поймать первое попавшееся такси , как тут неожиданно на нее кто то набросился.
-Эййй красоткааа, пошли погууляяем.
Человек был явно пьян.
-Отпустите.
Девушка кричала и пыталась вырываться.
-Кааак , ты нее хочешь со мноой познакомииться? Меняяя вот Рустаамом зовуут, а тебя крошка? Наверняка Матреной да?
-Какая еще Матрена? Отпустите!!
Девушка вырвалась из рук пьяницы и побежала, поймала первое такси и поехала.
Таксист моментально обратил внимание на состояние девушки.
-Девушка, вы в порядке?
-Да...
-Эх, если бы вы , девушки говорили правду не было бы у вас этих проблем..
-Вы что психолог?!
Вскрикнула девушка и потом поняв свою ошибку моментально извинилась.
Таксист был лет 30, он был негром.
Таксист улыбнулся и сказал следующее:
-Для вас могу быть и психологом. Меня зовут Бабу. А вот мы и приехали. Счастья вам девушка.
-Спасибо.
Иля расплатилась за такси и вскоре она уже стояла в квартире Али.
-Привет, Иль. Где пропадала?Тебя приняли?
-Да
-Вот теперь ты и студентка. Теперь снимай куртку и присаживайся, к нам приехал младший брат Германа.
-Теоо?
-Иля, ахаххах , а вот мы и встретились. Мне кажется мы немного поменялись чемоданами. Не так ли?
-Так вы уже знакомы?
В один голос спросили Тео и Илю Герман и Аля.
-Ну да, она свалилась на меня в аэропорту.
Они вернули друг другу чемоданы, Иля распрашивала Тео обо всем, а Аля и Герман смотрели на них , как на двух голубков и подозрительно заулыбались. В мыслях Али пронеслось: " Вот и ее пристроили".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 свиданий с Томасом Сангстером
FanfictionИля-девушка 22 лет, мечтающая стать режиссером, но пока находящаяся на последнем курсе модельной школы. Что же могло изменить столь размеренную жизнь? Какое событие повлияет на всю жизнь девушки?