За несколько дней до событий в квартире Дилана.
Лондон, трехкомнатная квартира в центре города.
На кожаном диване сидит девушка, блондинка с кудрявыми волосами и карими глазами и о чем-то думает. Рядом стоит ,сделанная под старину, маленькая деревянная тумбочка, на котором лежит тест по определению беременности. На тесте можно увидеть отчетливые две красные полоски. Девушка резко встает и направляется в другую комнату, но в коридоре останавливается около стола с кожаным мужским рюкзаком, она решает заглянуть в него, захватив его по пути, девушка заходит к себе в комнату и садится на кровать. Долгое время думает, но все же решает заглянуть в него. Из рюкзака она вытаскивает кошелек, телефон и тут ее рука доходит до паспорта, но тут она роняет паспорт на пол и оттуда вылетает фотография какой-то девушки. Девушка хмурится, подходит к фотографии , поднимает и видит фото девушки, к которой она недавно летала. Это ей не нравится и она вслух говорит.
-Вот стерва! Ничего, теперь я знаю как решить две проблемы за раз...
Она берет из шкафа спички, подходит к раковине и поджигает фотографию. Она моментально сгорает. Далее девушка возвращает рюкзак и все его содержимое обратно на место.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Звук ключей. Дверь открывается. В квартиру заходит Томас.
-Привет.
-Привет, Гзи.
-У меня есть для тебя важная новость.
-Я слушаю.
-Сначала пройдем в комнату и глаза закрой.
Парень улыбнулся и послушался девушку. Гзи повела парня за собой в комнату. Она взяла с тумбочки тест и вложила ему в руки.
-Открывай глаза.
-... Гзи.. Ты.. Берееменнаа?
-Да
Парень прыгал от счастья, обнимал и целовал девушку.
-У нас будет самая прекрасная и дружная семья!!! Мне хочется всем...всем рассказать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спустя 3 дня, после звонка Дилана Томасу.
Лондон
-Гзии, мы можем поговорить?
-Конечно, Томми.
-Ты летала в Россию?
-Дилан разболтал да?
-Это не имеет значения. Так ты летала в Россию?
-Ну да и что с этого.
-Ты набросилась на девушку!!!
-Не набрасывалась я, я просто поговорила, как девушка с девушкой. Ты, что мне не доверяешь?
-Но Дилан сказал...
-Ты всегда Дилана слушаешь?!А слово твоей девушки ничего уже не значит?
Не желая спорить дальше Томас обнял девушку.
-Забудь этот разговор.
-Вот так и нужно было с самого начала.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Тем временем Иле вновь некуда было идти. Тут она вспомнила про Алю.
-Все таки вместе учились... может поможет. (Проносилось в мыслях девушки)
Она уже собиралась набирать номер Али, как тут неожиданно к ней навстречу шла.... СОФИ! Она шла словно ничего не было, словно она никого не подставляла.
-Ой, какие люди! Я то думала ты уже уехала отсюда! С работы уволилась, с Диланом рассталась, что дальше?
-Отстань и это ты меня подставила! И Дилан это знает, ты вылетишь с работы также быстро , как и устроилась.
-Аххах, как смешно. Я "сделала это нечаянно, ты куда то пропала, а гости требовали напитков, вот я и решила, что в этой бутылке тоже вино, а не вода." И я рассказала это Дилану. Не уволил же. Хахах.
-Ну ты и лгунья.
Иля была зла. Она оттолкнула от себя Софи и пошла дальше.
-Ну и иди.
Крикнула вслед ей Софи.
Немного успокоившись Иля вновь набрала номер подруги.
-Привет, Аль. Ты сейчас свободна? Можем встретиться сейчас?
-Привет, я свободна. Может подойдешь в парк? Я как раз сейчас там.
-Хорошо.
Пока Иля шла в парк она обдумывала все навалившиеся на нее проблемы, ей казалось , что ее мозг сейчас взорвется.
Иля дошла до парка и увидела подругу с каким то молодым человеком.
-Привет.
-Привет, знакомься это мой парень Герман, а это моя подруга - Иля
-Привет. ( Герману) Слушай, у меня тут такая проблема вышла, мне некуда идти. Не могла бы ты ненадолго принять меня к себе?
-Я бы с радостью, но сегодня мы с Германом улетаем обратно в Норвегию.
-Эхх, ну ладно, что-нибудь придумаю.
-Стой, у меня идея, думаю Герман не будет против этого...
Аля посмотрела на парня, он ей кивнул.
-Тебя что-то держит здесь?
-Нет.
-Не хочешь полететь с нами в Норвегию. Это прекраснач страна, жить будешь с нами, у нас большая квартира. Да и мы с тобой совсем не поговорили.
-Ну не знаю..
-Соглашайся! Это хорошая возможность!
-Ну.. ладно. Так и быть. Мне не помешало бы сменить обстановку...
-Вот и решили.
-Кстати..
Вспомнила Иля.
-Да?
-Ты же знаешь о кинематогрофе и актерах все?
-Ну , можно сказать и так.
-Я хотела спросить... Что такое Дилмас?
-Ааа , это . Хахах, это пейринг пары Дилана О'Брайена и Томаса Сангстера.
-В смысле? Они встречались?
-Ну было дело... но потом они все же решили остаться друзьями.
После этих слов Иля долго находилась в замешательстве, но вскоре забыла обо всем, так как другие события отвлекли девушку.
Так как вещи Или были с собой они направились сначала в отель для того, чтобы Аля собрала вещи, а потом поехали в аэропорт.
Пока они ехали в такси, Иле на телефон позвонил неизвестный номер.
-Алло, слушаю
-Это Иля?
-Да, а что?
-Это я Томас.
-...
-Ты можешь молчать, но мне нужно сказать это. Прости, за то, что я так грубо себя повел с тобой. Я просто поторопился. Не нужно было делать этого. С тобой я провел время прекрасно, но судьба сложилась иначе. Нам просто не суждено быт вместе. Я , надеюсь, что ты тоже встретишь такого же человека, который будет тебя любить. Еще раз прости.
-Прости меня тоже...
Выдавила из себя девушка.
-Я тоже была виновата. Желаю удачи с Гзи. Пока.
-Пока.
Тем временем такси подъехало к аэропорту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 свиданий с Томасом Сангстером
FanfictionИля-девушка 22 лет, мечтающая стать режиссером, но пока находящаяся на последнем курсе модельной школы. Что же могло изменить столь размеренную жизнь? Какое событие повлияет на всю жизнь девушки?