На работе Иле дали отпуск и она смело решила отправиться в Москву к своей семье. До этого о семье Или не рассказывалось ничего. В этой главе вы узнаете о ее семье больше..
Они жили в 3-х комнатной квартире в центре Москвы... Помимо родителей девушки в квартире также жили: ее бабушка (со стороны матери) и 2 младшей сестры.
Бабушку звали Матильдой, у нее были немецкие корни... Ей было уже около 80 лет, но она оставалась такой же веселой , как и в 50. Она очень любила вязать, но больше всего она любила своих внучек.
Сестер Или звали Настя и Роза. Они были близняшками и им было по 12 . Они были очень шумными и веселыми, как и любые дети в их возрасте.
Отца Или звали Петром, он работал спортивным журналистом в местной газете. Ее мать звали Марианой, на ее имя также повлияли иностранные корни.
Родители любили Илю и желали ей всего самого лучшего, но они не представляли ее жизнь в сфере режиссуры. Они надеялись, что девушка станет успешной моделью, кем в свое время была бабушка Матильда. Возможно будь они менее требовательны происходило бы меньше семейных ссор. Но в данный момент семья была окутана гармонией...
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Они сидели за одним столом и отмечали помолвку дочери/внучки/сестры.
Баб. - Я думаю, этот Максим хорошая партия для нашей Илюшки. Богат, красив..
Роза-Но ведь главное то, что она его любиииит.
Хоть ей и было лишь 12 , она всегда отличалась излишней сентиментальностью.
Настя-Жених и невеста, ахахаххахх.
А вот Настя всегда была ребенком...
Мама-Насть, прекрати! Иль, лучше расскажи , когдв вернешься в модельное агенство. У тебя контракт!
Иля-Мама, перестань!
Мама-Сама перестань, ты не должна разносить заказы по какой то кафешке!!!
Конфликт разрастался. Лишь отец молчал, при ссорах Или и Марианны обычно он молчал и старался не привлекать к себе внимания.
Конфликт перерос в крупную ссору и растроенная Иля побежала к себе в комнату, проходя через коридор она задела рукой вазу, которая чуть не упала, но при этом задела рядом находящуюся горящую свечу, которая полетела со шкафа на белый ковер. Иля закрылась в своей комнате и заплакала. Тем временем в квартире начал появляться какой то запах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 свиданий с Томасом Сангстером
FanfictionИля-девушка 22 лет, мечтающая стать режиссером, но пока находящаяся на последнем курсе модельной школы. Что же могло изменить столь размеренную жизнь? Какое событие повлияет на всю жизнь девушки?