Возрождение...

277 10 10
                                    

После увиденного Максим смог произнести лишь имя девушки. Иля повернулась и вспомнила о назначенной встрече с Максимом!
Ситуация была очень неловкая. Рядом с ней стоял Томас, не понимающий проиходящего и на них смотрел Максим, с полным удивлением, разочарованием... Иля стояла  на месте , она не могла произнести ни слова...
Максим развернулся и побежал, побежал прочь из этого места, побежал куда глядят глаза. Иля не знала, ято делать догонять Макса или остаться и объяснить все Томасу. Томас первый решил прервать молчание.
Диалог на английском.
-Что произошло? Я сделал что-то не так? Это твой парень?
-Прости, я сделала ошибку, между нами ничего не может быть , прости.
Девушка развернулась и со слезами на глазах побежала за Максимом.
Томас остался ошеломленным фразой , произнесенной Илей.

¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
-Стоой, простиии, простии меня. Я сделала ошибку. Это произошло случайно. Он просто оказался рядом , когда  я была в тяжелой ситуации.
-Замолкни.
-Максим...
-(молчание)
-Я... люблю только тебя, прости. Я сделала крупную ошибку. Мы не можем растаться
-Яя... прощу тебя...  Я тоже поступил не очень хорошо, должен признаться, когда ты исчезла, я был с Терезой. Я не просто был с ней ,я поцеловал ее...
-Думаю, это крепкое испытание для наших отношений. Так мы вместе?
Парень улыбнулся .
-Да, цветы конечно я загубил, а еще были и конфеты , но я их тоже немного... выбросил.
-Спасибо.
-За что?
-За то , что ты всегда со мной... Я люблю тебя, Романов Максим...
-Ты...Я.. хотел спросить..
-Говори
-Ты выйдешь за меня... Ильзара Квасова?
Девушка улыбнулась и ответила.
-Да...
-Я люблю тебя
- Я тоже
-Тоже... что?
-Я тожее тебя люблю.
Они обнялись и потом их любовь воссоединилась в поцелуе....

15 свиданий с Томасом СангстеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя