Раннее утро, солнечные лучи проходят через окно и постепенно оказываются на лице девушке. Она жмурится, но через некоторое время просыпается.Ранее Иля еще ни разу не чувствовала себя столь прекрасно. Она переоделась, привела себя в порядок:собрала свои длинные русые волосы в хвостик и , включив телефон увидела сообщение от подруги.
Смс было следующего содержания:
Привет, Иля. Я освободилась раньше, приеду после обеда, надеюсь я не затруднила тебя своим отъездом и ты нашла место переночевать. Жду тебя у меня к 2 . Есть новости!
Прочитав это, девушка услышала легкий стук в дверь. Это был тот вчерашний незнакомец, а она только обратила внимание на его внешность, он был довольно привлекателен:худощавое телосложение, высокий рост, карие глаза и светлые волосы. В какой то момент в Иле начали рождаться какие то чувства, но она быстро их подавила. А она ведь так и не узнала его имени... Во время этих недолгих размышлений парень стоял около двери и наблюдал за всем этим.
- How are you?(Как дела?) -прервал молчание незнакомец.
-I'm fine.(Я в порядке)
Диалог идет на английском:
-Сейчас я вижу, что ты в порядке. Ты не против если я буду говорить на английском, русский я изучаю недавно и мне еще сложно говорить на нем. А вчера ты нуждалась в поддержке именно на родном языке, вот я и решил помочь тебе, ранее я еще не говорил ни с кем на английском.
-Конечно.Я хотела сказать спасибо за то, что приютил. Надеюсь я не стала тебе лишним грузом. Моя подруга возвращается сегодня и я пойду к ней.
Легкая улыбка на лице парня сменилась грустью. Он попытался скрыть это, но все же это не ускользнуло от Или. Через некоторое время Иля уже стояла с вещами у выхода , тут появился и парень.
Иля улыбнулась, поблагодарила за все и уже собиралась уходить, но что то в душе заставило ее произнести вопрос , который мучал ее с самой первой встречи.
-What is your name? (Как тебя зовут?)
-Thomas... Brodie-Sangster... ( Томас Броди-Сангстер)
По лицу девушки было видно о том , что она задумалась. Это имя ей что-то напомнило, но она не понимала что. Она снова улыбнулась, еще раз попрощалась и ушла...
Пока она добиралась до дома подруги ее терзали мысли о Томасе... она ехала на такси и в какой то момент она поняла, что ее везут совсем не туда куда нужно, она попыталась сказать водителю , что они едут не туда, но он лишь поднял ширму, разделяющую передние сиденья и задние.. она попыталась открыть дверь, но и они не открывались.. она почувствовала, что в машине появился какой-то странный запах , он клонил ее в сон, она старалась держаться, страх и паника охватили разум и тело девушки. Она держалась до последнего , но через некоторое время она заснула...
А тем временем машина подъезжала к какому то странному дому....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 свиданий с Томасом Сангстером
FanfictionИля-девушка 22 лет, мечтающая стать режиссером, но пока находящаяся на последнем курсе модельной школы. Что же могло изменить столь размеренную жизнь? Какое событие повлияет на всю жизнь девушки?