"Это был он!"

350 18 0
                                    

Девушка пришла в себя и поняла, что оказалась в давно забытом и  заброшенном доме. Хотя он и был заброшен, в его комнатах находились предметы, напоминающие прежних жителей. Она не понимала где она , что с ней случилось, зачем ее увезли. Некоторое время она находилась в растерянности, потом началась паника, слезы появились на глазах девушки. Она села на кресло , которое находилось рядом и не знала что делать. На некоторое время в помещении наступила тишина...
Спустя несколько минут со спины девушки послышался смех. Иля повернулась и увидела...... Машу.
Маша смеялась и шла навстречу к ней.
-Уже сколько лет знакомы, а ты все еще попадаешь на эту уловку. Ты уже забыла 10 класс?
В этот момент в голове Или возродились воспоминания о 10 классе.. На 1 апреля Маша напугала Илю  тем, что увезла ее с собой в маленькое село с названием ... Ютазы! Вот представьте, ночью девушка заснула в своей постели, а проснулась за 1000 км от родного города! И не спрашивайте как это произошло?! Никто не знал этого. Везде у Маши были какие то связи, а самое главное она любила разыгрывать и пугать людей, как бы это странно не звучало.
-Ты совсем не меняешься, такими темпами ты меня в могилу загонишь!
- Ой , да не преувеличивай . Мы с тобой не виделись целый год, а ты на меня уже наезжаешь.
Девушки обнялись.
Маша была девушкой высокого роста, с длинными черными  волосами  и спортивным телосложением.
-Я же говорила , что у меня новости. Как я узнала, отпросилась с работы и к тебе.
Так вот, оказывается в Россию , изначально он был в Москве, а вроде сейчас уже у нас в Питере.. так вот приехал!!
-Да говори уже...кто?!
-Сангстер, Томас Сангстер!
Иля услышала знакомое имя и спросила.
-Так ты его тоже знаешь?
-Конечно знаю, мне кажется его знает почти вся Россия!
Мысли Или совершенно запутались и перемешались в голове. Она не понимала, почему ее недавнего знакомого должна знать вся Россия  и почему Маша так рада этому. Увидев  озадаченное лицо подруги, Маша спросила.
-Ты фильмы смотришь?
-Нет, у меня на это совершенно не хватает времени, да и к чему вопрос?!
-Как же с тобой сложно, когда же ты станешь намного проще! Томас Сангстер-это британский актер! Который снимался в серии фильмов "Бегущий в лабиринте"!
-Как актер, он не может быть актером!!!
-Иль. Ты издеваешься? Почему это он не может быть актером?!
Совершенно запутавшись, она решила перевести тему.
-Мне все еще негде жить!
-Ах да прости , совсем забыла. В общем собирайся мы выезжаем в мою новую квартиру.
Иля поняла, что слово "собирайся" было своеобразной иронией. Они ведь до сих пор находились в этом странном доме.
Всю дорогу до квартиры Маши  Иля думала о том парне..может его зовут не Томас Сангстер, вдруг он просто решил подшутить над ней  , хотя Маша говорила о том , что он британец и она вспомнила то, что все это время они говорили на английском. Все же , чтобы найти ответ, она решила воспользоваться интернетом. Как же она раньше не догадалась?!
Открыв гугл, она набрала имя Томас Сангстер, вдохнув она нажала на поиск.
Когда появились фотографии, девушка оказалась в полном недоумении.
"Это был он! Тот незнакомец! Тот парень!  Я жила в гостинице за его счет, за счет этого актера!!!" -проносилось все это в мыслях девушки. Ей стало неловко, но в этот самый момент машина остановилась. Когда Иля и Маша вышли из машины, Иля увидела высокую многоэтажку...
Они поднялись на лифте на 19 этаж, Маша открыла дверь квартиры . Квартира ее была просторной, сделанная под современный стиль. Подруга отвела Илю в комнату, в которую она поселила ее. Еще ни разу она не видела такой комнаты, а если и видела то толькл в интернете.
Разобрав вещи, Иля села на кресло и через несколько минут от переизбытка эмоций и чрезмерной усталости, она заснула...

15 свиданий с Томасом СангстеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя