Из-за навалившихся событий Илю трясло. Беременна... Отчисление... Она не знала, что ей делать. Ее все пугало. Иля решила принять одно решение, это был очень важный шаг, она решила вернуться вновь в Россию, к родителям и попробовать вновь поступить на филиал того колледжа. И вновь ничего не объяснив никому, она собрала свои вещи. Али и Германа в этот момент не было в квартире. Она тихонько выбралась из квартиры. Вызвала лифт и когда двери лифта открылись, она вновь столкнулась с кем-то. Ну это было совершенно не удивительно, т.к. Иля всегда была довольно неловкой и частенько с кем то сталкивалась. "А вы думаете как она находит парней?" - так частенько шутила ее подруга, Маша.
-Иля! Куда ты собралась? (На английском)
Далее разговор идёт также на английском.
-Ну... Я немного все обдумала, мне нужно срочно уехать. И я хотела сделать это в тайне от Али. Иначе бы она просто меня не отпустила.
-Это ее расстроит...
-Для ее утешения есть ты. (Отшутилась Иля)
Ну.. думаю мне пора, я опаздываю на рейс.
-Хорошо, удачного возвращения домой.
-Спасибо.
Иля уже собиралась зайти в лифт, как ее вновь окликнул Герман.
Она развернулась.
-Как ты думаешь, она согласится?
Он вытащил из кармана маленькую красную коробочку.
Иля улыбнулась.
-Конечно!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Несмотря на положение девушки, перелет прошел благополучно, без каких-либо приключений. Иля с чемоданом вышла и собиралась позвонить маме. Поставила чемодан и сама прислонилась к нему. Неожиданно ее кто-то окликнул.
-Ильзара?
Иля свалилась с чемоданом вместе на пол.
К ней моментально подлетел окликнувший ее парень.
-ТОМАС??!
Он промолчал и протянул руку девушке.
Она взяв парня за руку встала.
-Что ты здесь делаешь???
-Прилетела...из.. Норвегии..
-Что ты там делала???
-Была у подруги! Тебе то какое дело?
Последняя фраза задела парня.
-Никакое.
Тихо промолвил он.
Ильзара моментально поняла свою оплошность.
-Прости. Я немного не в том настроении.
-Не хочешь поесть? Думаю ты голодна. За мой счёт все.
-Нуу, хорошо. Спасибо.
Они вышли из аэропорта и направились в ближайшее кафе.
Они разговаривали обо всем, но в их диалоге чувствовалось напряжение.
-Так ты уже прилетел с Лондона?
-Да.
-К чему такие перемены.
-Я расстался с Гзи.
-Оу. Все так серьезно?
-Да, причину пока, что предпочитаю умолчать.
-Ясно.
-У тебя какие перемены?
-Ну, меня отчислили с колледжа и я бе... И все... Резко замолкла девушка.
-Вижу твоя жизнь не лучше моей.
-Тогда, за наши невезучие жизни! Подняла Иля стакан с соком.
В первый раз за вечер на лице Томаса возникла улыбка.
После этого они долго гуляли по парку, вскоре их пути разошлись. Томас направился к себе в новую квартиру. Ильзара решила пока не идти к родителям и сняла один номер в недорогом отеле.
На следующий день Иля позвонила Максиму и договорилась о встрече.
Они встретились в парке.
-Привет.
-Привет.
-Как твоя жизнь?
-Вроде в порядке. Давай ближе в теме, что ты хотела сказать.
-В общем, несколько дней назад. Я узнала, что я беременна...
-Ну и... Кто отец?
- Всмысле кто?! По срокам все совпадает, я думаю это ты отец ребенка.
-...
Максим остановился, он не мог сказать ни слова, его словно подменили, он просто стоял и молчал.
-Яя..
Прервал молчание Максим.
-В данный момент, думаю лучше , чтобы у ребенка был отец. Так что, я предлагаю вновь сойтись, хотя бы ради ребенка. Я не предлагаю свадьбы, о ней речь не идёт. Но думаю, ребенку нужна полноценная семья.
Иля немного растерялась от ответа Максима, но вынуждена была согласиться с его позицией.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В этот же день Максим помог перевезти вещи Или к нему в квартиру. Родителям она все ещё не решилась открыться о ее беременности. Она считала, что те наверняка разочаруются в ней.
Максим же, напротив, сообщил сразу же все новости матери, но попросил пока, что молчать. Она отреагировала как-то резко. После расставания Максима и Или, ее доверие к девушке было подорвано, из-за чего Максим поспешил организовать встречу, которая, возможно, вернула бы все на круги своя. Но мать его приняла девушку, как то холодно, она придиралась к любой мелочи. Ильзара вышла очень расстроенной. Максим старался ее успокоить.
-Не волнуйся , она переменится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так прошло 7 месяцев. Ильзара и Максим жили вместе в одной квартире. О свадьбе речь не шла. Она не испытывала уже никаких чувств к парню, он же ,напротив, полюбил ее снова. Ильзара рассказала родителям о ребенке, те отреагировали спокойно, что удивило девушку. Родители Или были уверены, что с Максимом девушка станет благоразумнее, вернётся в карьеру модели, а ребенок сделает ее более взрослой. Впрочем, Иля действительно вернулась в модельное агенство. Она подписала контракт с одним журналом и ее жизнь постепенно возвращалась в спокойное русло.
Постепенно подходил срок рождения ребенка. Будем упускать незначительные подробности. Вскоре родилась совершенно здоровая девочка. И с этого момента мы вновь можем вернуться к более подробному описанию.
Прошел месяц после рождения девочки. Все бы было хорошо, но Екатерина Павловна-мать Максима что-то заподозрила. По ее мнению , ребенок совершенно не был похож на ее сына. В один вечер, Иля была в рабочем офисе и ждала Максима, чтобы тот забрал ее с работы.
Максим собирался и уже вот вот вышел из квартиры, но его мать остановила его.
-Погоди..
Она протянула ему конверт и сказала.
-Откроешь позже. Не сейчас.
Парень пожал плечами и вышел из дома. Подъехав к офису он стал ждать Илю. Она словно и не торопилась. Заскучав Максим решил узнать, что в конверте. Небрежно порвав край, он вытащил находящийся там лист бумаги. Сначала он читал все с каким то пренебрежением. Но потом его глаза начали вчитываться в каждое слово, а лоб начал хмурится. Прочитав содержимое письма, парень отбросил его в сторону и схватился за голову. В этот момент из здания вышла Иля и моментально села в салон автомобиля.
-Что это?
Спросил парень у девушки и протянул ей конверт.
Иля моментально прочитала содержимое и была потрясена.
-Кто? Кто отец ребенка?
Спросил Максим довольно суровым голосом.
-Я думала, я думала это был ты, но теперь я не знаю...
-Ты соврала мне!! Ты повесила на меня чужого ребенка. А я так был рад, ты подорвала мое доверие окончательно!!!
Тем временем, парень завел автомобиль и выехал со двора , где находился офис.
-Сегодня же, сегодня же ты соберёшь свои вещички и с ребенком уходишь из моей квартиры. Поняла?!
-Я и не знала, что ты такой козел. Ты выгоняешь меня с ребенком ночью на улицу!!!
-Словно ты у нас ангел. С самого начала мне нагло врала!!!
-Я сама не знала!!!Я тебе так доверяла!
-Когда у нас ты стала такой доверчивой? И вообще, ты подорвала мое доверие. Никогда в своей жизни я не прошу тебя!
Парень кричал все сильнее и сильнее повышая голос.
-Заткнись! Смотри на дорогу! Идиот!
-Отвали!
Разговор шел на повышенных тонах в движущейся на полной скорости машине. Мгновенье и машина вылетела с дороги и врезалась со всей силой в дерево.Конец первой части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 свиданий с Томасом Сангстером
FanfictionИля-девушка 22 лет, мечтающая стать режиссером, но пока находящаяся на последнем курсе модельной школы. Что же могло изменить столь размеренную жизнь? Какое событие повлияет на всю жизнь девушки?