Случай в баре и небольшая отсылка из будущего.

140 6 0
                                    

-Ой , кто это у нас? Снова вы? Неожиданно, но мы снова встретились. Видимо судьба.
Девушка встала, отряхнулась. Тео встал вслед за ней.
-Прости, я .. не заметила...
-Ты в порядке?
-Думаю да.. я сейчас немного опаздываю, поговорим позже.
-Ну.. как хочешь. Пока.
-Пока.
Дальше Иля шла просто туда, куда глядят ее глаза. Через некоторое время она остановилась и поняла, что оказалась около какого то странного клуба и она совершенно не понимала как идти обратно. Иля решила забить на все и зашла наконец в клуб. Громкая музыка поглотила все пространство. Тут неожиданно к ней подбежал какой то парень и начал тащить ее к бару.
-Угощайтесь за мой счёт.
Улыбнулся парень и протянул девушке бокал с пивом.
Иля отрицательно закивала.
-От одного бокала ничего не произойдёт.
И тут Иля взяла и выпила до дна, а потом ещё и ещё. Под конец она стала совершенно пьяной. Зазвучал медляк. К ней подошёл тот же парень и пригласил на танец. Они танцевали долго и долго. Руки парня скользили по всему телу девушки. Она не обращала на это внимание. Так как была вдоволь пьяная. В какой то момент парень попытался поцеловать девушку, Иля совершенно не могла контролировать себя и противиться всему происходящему. В итоге их губы воссоединились в поцелуе.
-Может отойдем.
Произнес парень, с ехидной улыбкой на лице.
-Неее. Даваай.. останемся тут.. тут и так хорошо...
Чувствовалось то, что девушка была подвыпившая.
-Мы все равно пойдем.
Парень потянул ее в сторону уборной. Казалось, будто он совершенно трезв. Иля пыталась отталкиваться, оторваться от парня. Тот держал ее крепко.
-Куда ж ты рвешься?! Мы повеселимся. Тебе понравится.
Иля была пьяной , но страх мгновенно вывел ее частично из этого состояния. Она все сильнее пыталась противиться парню. Все было безуспешно. Окружающие люди совершенно не обращали внимания на девушку, на ее крики, на ее просьбы о помощи. В какой то момент откуда то из стороны выскочил какой то парень и через секунду началась борьба. На лицах и руках обоих парней красавалась кровь. В итоге пристававший парень сдался и ушел восвояси.
-Ты в порядке?
-Ааа Теоо? Даа, я вродее в по...рядке..
-Да я вижу это.
Тео поднял девушку на руки и вынес из клуба, после чего привез в квартиру и уложил на кровать. Девушка моментально заснула. Тем временем на телефоне девушки было 47 пропущенных звонков от Али.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ночь. Дорога.
-Я и не знала, что ты такой козел.
-Словно ты у нас ангел.
-Как ты мог? Я тебе так доверяла!
-Когда у нас ты стала такой доверчивой?
-Заткнись!
-Сама заткнись и смотри на дорогу. Смотри на дорогу, говорю, дура!!!
Разговор шел на повышенных тонах в движущейся на полной скорости машине. Мгновенье и машина вылетела с дороги и врезалась со всей силой в дерево.

15 свиданий с Томасом СангстеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя