Булат донес Илю до ближайшей скамейки и положил ее на нее. Иля окончательно пришла в себя.
-Спасибо, что помог.
-Всегда рад помочь, особенно такой красивой девушке.
Девушка засмущалась и улыбнулась парню в ответ.
-Тебя проводить?
-Не думаю, я почти дошла.
-Жаль, я бы хотел подольше побыть в компании с милой девушкой.
-Ты конечно прости, но у меня есть парень.
-Это не помешает. Люди сходятся и растаются за считанные секунды. Поверь, ты скоро будешь со мной.
Парень подмигнул Иле, развернулся и ушел.
Только сейчас она обратила на него внимание. Он был высокого роста, с черными короткими волосами и карими глазами. Не обратив особого внимания на произошедшее, Иля дошла до квартиры Дилана.
-Привет, это снова ты?
-Да, моя замужняя жизнь закончилась так и не начавшись.
-Зато теперь мы сможем быть вместе. Правда?
Дилан улыбнулся, так и не дождавшись ответа подошел к Иле и поцеловал.
-Я так понял, тебе некуда идти. Ну и прекрасно! Будем жить вместе! Раскладывайся , вон твоя комната. Будь как дома.
Было такое ощущение, что Дилан был готов к возвращению Или и к такому повороту событий в целом.
-Надеюсь я тебя не потесню.
Весь день Дилан и Иля провели вместе, а к вечеру Иля направилась в магазин. Только девушка вышла из подъезда, как на нее налетает какая то девушка!
Диалог на английском:
-Тыы стервааа!!!!!!! За популярными и богатыми только бегаешь! А я знала , знала , что ты окажешься здесь. Не получилось с Томасом, так с Диланом решила да? Наверняка с Беллой он из-за тебя расстался. Она была моей подругой, знаешь как она страдала. А ты! Ты хвоостиков вертишь и они за тобой бегают , как за королевой!
Во время этого монолога эта странная девушка дергала за волосы Илю, трясла ее , пинала. В этот момент из подъезда на крики выбежал Дилан.
-Гзи?! Что ты тут делаешь? Да отойди ты от нее!!!
-Что и ты повелся на ее магию!! Ведьма!!
-Гзи! Успокойся и возвращайся в свой Лондон к Томасу. Пусть угомонит свою девушку. Взбешенная девушка, теперь уже вся растрепанная села в рядом стоящее красное ауди и уехала. Иля успела разглядеть девушку. Эта была блондинка с кудрявыми длинными волосами. Она была одета в красное платье с декольте, а на губах блестела бордовая помада. После того, как машина скрылась из виду. Дилан подошел к Иле и обнял.
-Ты в порядке?
-Да.
- Кто это был?
-Забей.Главное , что ты в порядке.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наступил новый день утро девушки началось с крепкого кофе.
-Доброе утро, солнышко.
-Доброе..
-Отвезти на работу?
-Ну наверное...
Улыбнулась девушка.
-Тогда давай быстрее.
-Окай.
Иля надела свою форму официантки, позавтракала и вышла из дома. Около дома стояла просто шикарная черная машина. Девушка села в него и они направились на работу.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
На работе ее встретила Аня.
-Привет.
-Привет, ну у тебя не жизнь , а драма какая то. Вроде недавно замуж вышла, а тут уже с известным актером мутишь...
-Расскажу позже, а пока давай работать.
В этот момент Дилан подозвал всех официанток к себе.
Аня , Иля и Софи стояли и ждали распоряжений.
-Сегодня приедет очень важный гость, будьте с ним учтивы , вежливы . Это очень важно для рейтинга кафе.
Выслушав информацию о новом госте, официантки вновь взялись за работу. Дилан перехватил Илю и сказал.
-Сегодня будешь стоять у бара и разливать напитки.
-Хорошо.
В этот момент недалеко от них стояла Софи и на ее лице промнлькнула какая то подозрительная улыбка.
День подходил к завершению и ближе к 18:00 к ресторану подъехал какой то мужчина лет 40 с двумя , судя по всему, телохранителями и за ними целая толпа гостей. Ресторан вновь ожил. Повара во всю готовили и совсем не вылезали из кухни. Софи и Аня бегали и разносили заказы. В один момент гости потребовали напитков, а именно дорогостоящее вино. Иле рассказали о требованиях гостей. Она собралась уже разливать по бокалам, но бокалов не оказалось на месте. Иля отошла лишь на секунду и в этот момент к бару подбежала Софи и незаметно перелила в бутылку часть воды. Ничего не подозревающая Иля разлила все по бокалам и подала Анне. А та в свою очередь оченб быстро раздала напитки гостям. Иля решила на секунду отойти от бара и сходить в туалет подправить макияж. Но тут в коридоре у туалета она столкнулась с одной из гостей.
-Ай , будьте осторожны!!!
-Простите, я нечаянно.
-...
-...
-Иля?!
-Аля?! Ты ?
Аля была подругой Или со школы, они учились в одном классе, но позже судьба их раскидала по разным городам.
-Какими судьбами?
-Это ты как тут оказалась?
-Ну скажем так, я девушка одного из гостей.
-Ну они же все актеры!
-Ну да , как то так получилось. Его зовут Герман Тоомераас. Я живу с ним в Норвегии.
-Ну и как же вы познакомились?
-Это было забавно, мы столкнулись с ним перед интервью и я немного его облила водой.
-Аххах, ну это в твоем репертуаре.
-Ты то как тут?
Иля рассказала все давней подруге:о родителях, о Томасе, Дилане,Насте, свадьбе , обо всем.
-Вижу, не только меня одну к актерам потянуло.
В этот момент с главного помещения ресторана послышался голос.
-Иляяя, Иляяя , ты где? Срочно иди сюда.
-Ладно, позже договорим.
-До встречи.
Девушка зашла в помещение и увидела взволнованную Аню, Софи, которая смотрела на Илю хитрым взглядом, рассерженный главный гость и Дилан, находящийся в недоумении.
-Иля, что ты сделала? Зачем ты добавила в это дорогостоящее вино воды?
-Я не делала этого.
-Ты же стояла у бара, кто еще мог это сделать?
-Это была не я.
Тут в разговор вмешался гость.
-УВОЛЬНЯТЬ ТАКИХ РАБОТНИЦ СЛЕДУЕТ!!! А НЕ ДЕРЖАТЬ ЗДЕСЬ КАК В КАКОМ ТО ОБЕЗЬЯННИКЕ.
- Успокойтесь пожалуйста, мы сейчас все уладим. Иль, мы можем отойти.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
-Если мы поспешили, и наши отношения повлияли на все это , то мы должны прекращать!
-Да говорю это была не я!!!! Почему ты мне не веришь?
-Я сейчас постараюсь все уладить, но с этого вечера тебя придется удалить!
Девушка сдернула с себя фартук, вложила его в руки Дилану и ушла прочь.
Добравшись до квартиры растроенная событиями, произошедшими за эти 2 дня, легла на кровать и начала листать свою страничку в контакте. Она заходила туда не так часто. Тут внезапно девушке пришло на телефон уведомление следующего содержания:
"Галлямов Булат подписался на ваши обновления" . Иля добавила парня в друзья. А тот в свою очередь поставил лайки на все фото девушки.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 свиданий с Томасом Сангстером
FanfictionИля-девушка 22 лет, мечтающая стать режиссером, но пока находящаяся на последнем курсе модельной школы. Что же могло изменить столь размеренную жизнь? Какое событие повлияет на всю жизнь девушки?