В комнате тишина, девушка стоит перед зеркалом. Джинсы, черная футболка, минимум макияжа, волосы, собранные в пучок и кроссовки. Явно не образ для свидания, но Иля оделась именно так, потому что она решила не уделить этому "ложному" свиданию какую- либо роль. Уже перед уходом, она зашла на кухню и выпить кофе. Но в этот момент все пошло не по плану, Иля уронила и пролила все кофе на себя. Из-за чего ей пришлось надеть платье, а она так этого не хотела. Но в какой то момент ей на телефон пришло сообщение, которому она явно была не рада. Она распустила свои длинные волосы и пошла в назначенное место. В ресторане сидел за столиком Саша, на столике также находилось 2 бокала шампанского. Молодой человек встал, отодвинул девушке стул, она села, а потом сел и он.
-Ты сегодня красивая, я просто уверен, что ты оделась так специально для меня.
-Размечтался. Давай быстрее, что ты там от меня хотел?
-Так, что будь милочка со мной помилее. Держи бокал и давай выпьем за тебя.
-Я не пью.
-Да, что ты придумываешь. Я знаю , что ты пьешь. Думаешь я этого не знаю. Весь интернет уже около 5 часов твердит о твоей выходке.
Девушка растерялась.
-Какой еще выходке?
-А ты не знаешь? Сегодня утром некая Софи опубликовала видеозапись, я и не знал, что ты такая бомба!
-Какое Еще Видео??????!
-Держи, смотри и наслаждайся!
Парень протянул телефон Иле.
Увидев видео , по лицу девушки покатилась слеза. Она узнала это видео. На нем было видно, как Иля , судя по всему пьяная, танцевала довольно неприличные танцы в ночном клубе. Она навсегда решила закрыть эту страницу своей жизни для себя, но тут все это вернулось к ней снова.
-Я могу... объяснить...
-Да что объяснять? Я сразу понял, что ты еще та крутая штучка. А для меня станцуешь?
-Отвали!
Девушка, вытирая свои слезы, побежала прочь. Она совершенно забыла о свидании, назначенном с Булатом
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сообщение было следущего содержания:
《Саша》
Привет, моя бывшая подружка. Давно не виделись. А я не знал, что такую бомбу упустил. Нужно поговорить. Срочно. Ресторан "У дома"(название на норвежском) через 15 минут. Жду. Если конечно хочешь узнать о чем идет речь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Немного о Саше.
Это был парень высокого роста, блондин, атлетического телосложения. Ему было около 24 лет.
Иля встречалась с ним, когда она еще училась в школе. Он был старше ее на 2 года. Они были самой популярной парой в школе и им все завидовали, в основном девушки. Но позже в школу, в класс Саши перешла некая Лика. И он изменил ей с Ликой в первый же день. Она не смогла ему простить этого. После всех этих событий, они начали относиться к друг другу с холодом. Саша всегда подкалывал Илю, а Иля старалась избегать его. Теперь же он жил в Норвегии и у него уже намечался свой бизнес.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Выбежав из кафе, она налетела на Тео. Тот свалился на спину, а она прямо на него. Расстояние между их лицами снова было минимальное.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 свиданий с Томасом Сангстером
FanfictionИля-девушка 22 лет, мечтающая стать режиссером, но пока находящаяся на последнем курсе модельной школы. Что же могло изменить столь размеренную жизнь? Какое событие повлияет на всю жизнь девушки?