Утром Иля проснулась от звонка в дверь. Дилан спал в соседней комнате. Она тихо и аккуратно подошла к двери и открыла ее. За дверью стоял Максим.
-Привет.
-Привет. Я ненадолго. Я пришел принести извещение с ЗАГСА. Завтра развод. В 17:00. Не опаздывай.
-Хорошо.
-Я пошел.
-Подожди...
-Да...
-Прости....
Максим, в свою очередь, промолчал , развернулся и ушел.
Иля осталась растерянной, она стояла в одной футболке около двери и не могла пошевельнуться. В этот момент из комнаты вышел Дилан.
-Кто это был?
Вместо ответа Иля протянула извещение, а сама ушла обратно в комнату.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Спустя час. За завтраком.
Иля пила, как обычно, кофе. Дилан ел яичницу.
-Мы можем поговорить?
Первым прервал молчание Дилан.
-Думаю, да.
-Зачем ты вчера сделала это?
-Я устала повторять тебе!!! Я этого не делала! Если не веришь, посмотри видеокамеру. Если ты не знал она висит прямо над баром!!!
Последние слова Иля произнесла с явным сарказмом.
-Хорошо.
Этим последним словом диалог закончился и в комнате вновь наступила тишина.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Так как это был выходной, Иля оставалась в доме, а вот Дилану нужно было решить некоторые вопросы и он быстро после завтрака уехал по делам.
После отъезда Дилана в квартире наступила тишина. Иля находилась в каких то размышлениях. Из этого странного состояния ее вывело уведомление, пришедшее ей на телефон. Ей пришло сообщение следующего содержания:
"Привет, а я уже скучаю"
Иля сразу же ответила.
"Все еще надеешься на что-то?
Ответ пришел моментально.
"Я не надеюсь, я уверен. Ты любишь меня, просто скрываешь это!"
Девушку забавляла наглость этого парня.
"Я не хочу тратить свое время на такого высокомерного человека, как ты. Ищи себе другую жертву."
Ответа не было около 30 секунд. Вероятно, парень решал, что написать. Тут пришел ответ.
"Уже обиженку включила? Аххах. А ты забавная!"
Девушка не хотела продолжать диалог и просто выключила телефон.
Как многие, наверно, догадались это был Булат.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Выключив телефон Иля решила каким-то образом себя занять. Она решила сходить в магазин. Надев джинсы и розовый свитер, она направилась в ближайший магазин и этим ближайшти магазином оказался "Магнит".
Иля взяла корзину и решала , что ей покупать. Моментально в корзине оказались шоколад, сок и пакет с яблоками. Тут Иля остановилась и увидела журнал, который всегда любила читать в подростковом возрасте, решив понастольгировать, журнал оказался также в корзине. Купив все это, вскоре Иля уже сидела на диване ела шоколад и читала журнал. Она уже прочитала было около половины, но тут одна статья привлекла внимание Или. В ней было написано следующее:
"Один из самых известных актеров Лондона скоро станет отцом. Томас Сангстер, известный по роли Ньюта в фильме "Бегущий в лабиринте" и его девушка Гзи официально объявили в своих страничках в инстаграме, что скоро ждут пополнение. Уже прошло интервью во время которого Томас сказал, что о беременности Гзи стало известно несколько дней назад, он сказал, что он очень счастлив. Сама же девушка прокомментировала ситуацию так: "Я очень рада, я всегда буду любить Томаса, мы с ним очень рады этому событию, когда я рассказала об этом Томасу,он был очень рад и сразу же побежал за букетом..."
Мы , в свою очередь, очень рады за эту пару. Также парню был задан вопрос, собирается ли он делать девушке предложение, на что он ответил неоднозначно "возможно" и улыбнулся своей загадочной улыбкой. Так , что теперь наша редакция ждет свадьбы этой пары. Хотелось бы также отдельно отметить о реакции фанаток Томаса. Некоторые рады за пару, другие не хотят, чтобы парень был с Гзи и считают ее недостойной кандидатурой, а некоторые фанатки все еще ждут возвращение Дилмаса."
Иля удивилась последнему слову Дилмас... что это? Она не понимала... Но больше ее расстроило главный смысл статьи . Ведь она все еще любила Томаса... но и Дилана она любила.. После прочтения статьи Иля была очень сильно подавлена, из-за чего ушла в другую комнату, оставив открытый журнал на диване. Прозвенел дверной звонок. Иля открыла дверь. Это был Дилан.
-Привет.
-Привет. Прости меня, я зря обвинил тебя, я посмотрел видеокамеру. Это была Софи. Я не знаю зачем она это сделала. Но ты прости меня.
-Не могу.
-Мы не можем быть вместе, если друг другу не доверяем.
Я собрала вещи и ждала твоего прихода, чтобы попрощаться.
-Но..
-Не говори ничего, не осложняй ситуацию.
Девушка обулась, взяла рядом стоящий чемодан и ушла. Она не посмотрела на Дилана. Просто ушла, не сказав больше ни слова
Дилан был взволнован и напряжен.
Он зашел в комнату к Иле, на диване он увидел журнал, где прочитал выше изложенную статью. После прочтения, Дилан взял телефон и набрал номер.
Телефонный разговор.
-Привет , Томми.
-Привет. Рад слышать.
-Поздравляю вас.
-Спасибо.
-Только почему я узнаю все новости не от тебя, моего лучшего друга, а из журнала.
Сказал с упреком Дилан.
-Ну не обижайся я просто сказать не успел.
-Да ладно, ты там со свадьбой не торопись, не доверяю я твоей Гзи.
-Ты опять начинаешь?!
-Ты просто не знаешь свидетелем чего я стал.
-И чего же?
-Твоя Гзи прилетела в Москву и налетела на мою подругу, ту девушку, о которой я говорил, на Ильзару.
-Как?
-Ну вот так, взяла и налетела.
-Ладно, ну думаю у нее была везкая причина на это.
-Везкая причина нападать на девушку?
-Ладно, я поговорю с ней. Короче, мне нужно идти созвонимся позже.
-Окей. Пока.
-Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 свиданий с Томасом Сангстером
FanfictionИля-девушка 22 лет, мечтающая стать режиссером, но пока находящаяся на последнем курсе модельной школы. Что же могло изменить столь размеренную жизнь? Какое событие повлияет на всю жизнь девушки?